Российская интернет-компания Яндекс стала генератором новаций в нашей стране. Одной из них стал не так давно разработанный робот-курьер, получивший название Яндекс.Ровер. Его тестирование было начато в конце прошлого года. Робот был задействован на доставке внутренней документации между офисными зданиями Яндекса.
Он успешно справился с поставленными задачами и теперь тестирование перешло на новый, более сложный уровень. Робот начнет использоваться для доставки товаров покупателям фирменного магазина Беру. К тестированию на первых порах будут привлечены только сотрудники компании.
Для того, чтобы оценить, насколько корректно робот справится с уже реальной работой курьера, следует на стадии создания выбрать соответствующий способ доставки. С покупателем созвонится оператор, чтобы получить подтверждение того, что робот будет встречен им назначенный час у подъезда. Когда беспилотник доберется до адреса клиента, последнему останется только забрать свою покупку в багажном отсеке робота.
Яндекс намерен и далее развивать этот новый и технологичный способ доставки. Беспилотники в долгосрочной перспективе, безусловно, выгоднее, чем люди-курьеры. Предполагается, что уже в скором времени подобным образом будут доставляться и заказы, сделанные в Яндекс.Лавке.