Развитие робототехники

Яндекс.Ровер начал доставку заказов с интернет-магазина Беру

Российская интернет-компания Яндекс стала генератором новаций в нашей стране. Одной из них стал не так давно разработанный робот-курьер, получивший название Яндекс.Ровер. Его тестирование было начато в конце прошлого года. Робот был задействован на доставке внутренней документации между офисными зданиями Яндекса.

Он успешно справился с поставленными задачами и теперь тестирование перешло на новый, более сложный уровень. Робот начнет использоваться для доставки товаров покупателям фирменного магазина Беру. К тестированию на первых порах будут привлечены только сотрудники компании.

Яндекс.Ровер начал доставку заказов с интернет-магазина Беру
Фото с сайта parcelandpostaltechnologyinternational.com

Для того, чтобы оценить, насколько корректно робот справится с уже реальной работой курьера, следует на стадии создания выбрать соответствующий способ доставки. С покупателем созвонится оператор, чтобы получить подтверждение того, что робот будет встречен им назначенный час у подъезда. Когда беспилотник доберется до адреса клиента, последнему останется только забрать свою покупку в багажном отсеке робота.

Яндекс намерен и далее развивать этот новый и технологичный способ доставки. Беспилотники в долгосрочной перспективе, безусловно, выгоднее, чем люди-курьеры. Предполагается, что уже в скором времени подобным образом будут доставляться и заказы, сделанные в Яндекс.Лавке.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
youtu.be

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button