Автомобили

Российский блогер отправится в Китай на «солнцемобиле»!

Россиянин Никита Поддубнов имеет несколько увлечений. Он живет в Санкт-Петербурге и известен, как блогер. А еще он занимается разработкой «зеленых» автомобилей. Главное, чего он хочет добиться, это создать автомобиль, способный передвигаться только за счет энергии Солнца. Реализовать свою идею он пытался и раньше. Он с приятелями, используя кузов старого «Москвича» создал машину на солнечных панелях. Но конструкция получилась слишком тяжелой, и было принято решение пересмотреть подходы.

Российский блогер отправится в Китай на «солнцемобиле»!
Фото: из личного архива героя публикации

Сейчас Никита работает над новым проектом. Он учел все ошибки и теперь собирает полноценный «солнцемобиль!» За основу взята трубчатая рама из алюминия. К ней блогер «прикрутил» легкие колеса от мопеда. От круглого руля пришлось отказаться – машиной можно управлять неким подобием штурвала, сделанным из старого велосипедного руля. Приводится в движение конструкция за счет использования солнечных панелей, размещенных на крыше, спереди и сзади. Из-за этого авто получился угловатым и немного напоминает киоск с мороженным, но инженер-энтузиаст вынашивает грандиозные планы на его будущее.

Российский блогер отправится в Китай на «солнцемобиле»!
Фото: из личного архива героя публикации

Блогер назвал свою разработку «Фазан» и поставил перед собой цель проделать на своем автомобиле путь из России до Китая. Ему придется преодолеть порядка 3000 километров, пересечь Казахстан. Для этого придется потрудиться и внести улучшения в конструкцию. Так, потребуется организовать спальное место – на этот счет уже есть идея. Так же нужно предусмотреть возможность взять с собой некоторый запас провианта и запасных частей. Однако, даже в таком состоянии «солнцемобиль» удивляет своими возможностями.

Российский блогер отправится в Китай на «солнцемобиле»!
Фото: из личного архива героя публикации

После цикла заряда машина может передвигаться на скорости до 30 км/час до 6 часов. Если день солнечный, то передвижение возможно даже без использования батарей, только за счет панелей. Такое, к слову, не могут даже сверхсовершенные электромобили Иллона Маска, считает Никита.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

3 комментариев

  1. Уважаемый Александр, как я могу связаться с этим блоггером?
    Дело в том, что я занимаюсь аналогичным проектом. У меня есть несколько немецких патентов, которые позволят ездить на солнечном транспорте — круглые сутки. Пока я решил сделать складной электровелосипед с питанием от солнечных батарей. Основой успеха в этом деле — является мой электромотор, имеющий малое энергопотребление при достаточно большом моменте вращения. С аккумулятором в 20Ач . можно будет ездить 10 часов на одной зарядке, со скоростью 60 км/час. А главное — у него уникальная энергетическая характеристика: чем быстрее едешь, тем меньше энергопотребление. Есть также патент на гибридный складной (двухместный) веломобиль, новый вариатор (нового типа: без фрикционного механизма, планетарок и сложной электроники. Да и диапазон плавного изменения скорости у него — в два раза больше, чем у CVT вариаторов.
    Я ктн, изобретатель. На международной выставке изобретений в Нюрнберге — получил в разные годы — золотую и две бронзовые медали. Так что в успехе — уверен. Единственное, что меня может остановить — это возраст (74 года).

Добавить комментарий

Back to top button