ИнтернетНовости технологийСоцсети

Реклама в соцсетях «ОК» и «ВК» появится уже в этом году

Ранее стало известно, что администрации социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» собираются заняться монетизацией сервисов, добавив в них аудиорекламу. Это вскрылось, когда любопытные журналисты случайно обнаружили в коде плейера «ВК» элементы, указывающие на наличие такой функции. Социальные сети пояснили, что только рассматривают саму возможность такой рекламы. Для того, чтобы понять насколько это возможно, требуется провести тестирование.

Реклама в соцсетях «ОК» и «ВК»

На тот момент не была дана информация о сроках тестирования и времени появления звуковой рекламы, но теперь ситуация начинает проясняться. Сейчас объявлено, что уже скоро тестирование начнется в веб-версиях, а затем продолжится в приложениях для мобильных устройств. В ходе него будет определена оптимальная частота звуковых роликов, при которой не будет нарушаться комфорт пользования функциями социальных сетей.

Скорее всего, ролики будут воспроизводиться через каждые несколько музыкальных треков. Многие пользователи уже выразили свое недовольство будущим нововведением. Но есть и те, кто понимает необходимость таких мер – ведь социальные сети это, не только среда общения между пользователями, но и перспективные бизнес-проекты, которые нуждаются в средствах для дальнейшего развития.

Когда закончится тестирование и появится реклама?

Вполне вероятно, что уже в текущем году закончится период тестирования новых рекламных функций и при прослушивании музыки в социальных сетях появится реклама. Известно даже и ее стоимость, которая определена в 350 рублей за 1000 прослушиваний.

Дело остается за малым – найти рекламодателей. Возможно, что таковые уже есть, но это пока держится в секрете. По оценкам экспертов, эффективность рекламы в соцсетях может быть высокой.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Один комментарий

  1. Да, тут уж никуда не денешься, веление времени. Альтруизм нынче не в моде, а реклама наверное самый безобидный и выгодный для конечного потребителя вариант монетизации. Ладно, будем надеяться, что хоть не переборщат они с ней, а то народ массово сбегать начнет.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button