Покупая технику Apple, пользователи уверены в правильности своего выбора. Он строится на том, что гаджеты этого бренда отличаются технологичностью и надежностью. Они хотят получить комфорт в использовании и максимум возможностей. Тем не менее, подспудно готовы к тому, что ремонт этих телефонов и компьютеров может стоить дорого.
Житель США, профессиональный фотограф, купил MacBook, скорее всего, из таких же соображений. Но вот беда – его новенький лэптоп, с которого он буквально сдувал пылинки, вдруг перестал работать. Ноутбук включался, система загружалась, но на экран не выводилось изображение.
Пользователь обратился в авторизованный центр бренда за помощью и сдал ноутбук в ремонт. Специалисты провели диагностику и предложили владельцу заменить материнскую плату. Ремонт не принес успеха. Сервисмены снова заменили плату новой. И снова неудача. Расходы на ремонт легли на плечи фотографа, но он не отчаялся и продолжил свои мытарства по фирменным мастерским Apple.
Он обращался в еще несколько СЦ, где за его счет были заменены практически все компоненты ноутбука. Тем не менее, неисправность не была устранена. Лэптоп все так же не работал. Его починка стала уже делом принципа. Видимо, американец любит доводить все начатое до конца. Суммарные расходы на ремонт превысили психологическую отметку в 10 000 долларов.
Фотограф принес свой MacBook в очередной сервис. И тут ему повезло (хотя назвать это везением после стольких трат нервов и денег сложно) – за работу взялся мастер, который решил-таки разобраться, что не так со злополучным лэптопом!
Он начал дотошно расспрашивать клиента, о том, как он работал за ноутбуком, как использовал его, и понял в чем дело! Чтобы удостовериться в своей правоте запустил совершенно новый лэптоп со всеми данными и настройками фотографа. И… неисправность осталась – экран не работал. Мистика!?
На самом деле, «ларчик просто открывался»! Фотограф часто подключал к ноутбуку второй дисплей для демонстрации своих работ. Подсветка же дисплея в это время выключалась им самим. Операционная система просто запомнила эту настройку. Потом, он просто забыл об этом и отнес совершенно неисправный ноутбук в ремонт.
Рассеянные пользователи это, конечно, не есть хорошо, но к специалистам сервисных центров Apple возникает немало вопросов. Они были обязаны отнестись к проблеме с максимальной серьезностью, ведь, это же СЦ самой Apple, а не подвальные сервисы.