МЧС запускает службу оповещения через социальные сети
Интернет стал глобальным и самым востребованным средством массовой информации. Другие средства, такие, как телевидение и радио, начали заметно отставать в эффективности и охвате аудитории.
Пользователи очень много времени проводят на своих страничках социальных сетей. Именно там можно найти все самые свежие новости и пообщаться с теми, кто интересен. Если вы хотите, чтобы вас услышали, обратитесь к услугам социальных сетей.
Именно по такому принципу начало работать ведомство МЧС. Недавно стало известно, что между этой солидной структурой и Mail.Ru Group было заключено соглашение о начале оповещения пользователей через соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Часто бывает так, что социальные сети становятся единственным способом связи с внешним миром в чрезвычайных ситуациях. Теперь те кто, оказывается в эпицентре таких ЧС или поблизости от них, будут извещаться об этом через соцсети.
При этом до пользователей доводится информация, которая позволит избежать проблем. Это подробные инструкции о том, что нужно делать и что не нужно делать при возникновении ЧС, контактные телефоны горячих линий, консульств или посольств, полиции, лечебных учреждений, информация об общем развитии ситуации в проблемной зоне.
Данная система оповещения уже «обкатана» МЧС
Перед внедрением системы оповещения, МЧС уже «обкатало» ее, опробовав ее действенность во время недавних террористических актов, произошедших в Париже и Ницце. Многие пользователи, находящиеся во время этих и других экстренных ситуаций, были оповещены именно через группы социальных сетей. Система уже доказала свою эффективность. Благодаря такому новому способу информирования, введенному МЧС, удалось избежать возможных жертв.
Ну такая вещь, как оповещение через социальные сети действительно действенная вещь, поскольку многие люди попросту не пользуются телевидением, а про радио и вовсе можно забыть!