Электропроводка Ford Mustang Mach-E на 1600 метров длиннее проводки Tesla Model 3
Сравнительный анализ, проведенный компанией Ford, выявил шокирующее различие в конструкции электромобилей: проводная система Mustang Mach-E оказалась длиннее на 1,6 километра по сравнению с Tesla Model 3. Это открытие заставило производителя пересмотреть фундаментальные подходы к проектированию транспортных средств. Дополнительные километры электропроводки увеличивают общий вес машины, что влечет за собой необходимость установки более мощных аккумуляторов. Это усложняет производственный процесс и неизбежно отражается на конечной стоимости, что особенно критично в сегменте, где ценовая конкуренция крайне высока.
Конструкторская философия Tesla, основанная на минимализме и интеграции компонентов, продемонстрировала неэффективность традиционного подхода Ford. В то время как для функционирования современного смартфона не требуется множество процессоров, аналогичный принцип применяется и в электромобиле Tesla, где отсутствует характерное для Ford обилие электронных блоков управления. Сравнительное исследование выявило не просто различия в компоновке, а принципиально разные концепции проектирования.
Для преодоления отставания Ford учредил специализированное подразделение Model E, которое уже понесло многомиллиардные убытки в процессе адаптации. Полученные в ходе разборки Model 3 выводы теперь применяются при разработке среднеразмерного электрического пикапа стоимостью 30 000 долларов, выход которого запланирован на 2027 год. Это прямой ответ на запросы американских потребителей, заинтересованных в доступных электромобилях, а не в премиальных моделях за 70 000 долларов. Компания признает, что в новой конкурентной среде традиционные автомобильные преимущества теряют значение, если электрическая архитектура не соответствует современным стандартам.
А вы знаете, что Ford разработала авто с атомной силовой установкой в 1958 году?




