Беднякам в Америке предлагают микрозаймы на бургеры
В настоящее время наблюдается пик доступности для американских потребителей. Появление инновационных технологий в сфере общественного питания привело к появлению новых услуг и возможностей. Однако эти блага сопряжены с определенными финансовыми затратами, которые не всегда по карману среднестатистическому американцу. Для решения этой проблемы DoorDash объявила о сотрудничестве с платформой платежей Klarna, основанной на искусственном интеллекте. Данное партнерство позволит потребителям, испытывающим временные финансовые трудности, воспользоваться микрокредитами для оплаты доставки еды и продуктов.
Пользователи DoorDash смогут выбрать в качестве способа оплаты Klarna наряду с традиционными методами, такими как дебетовые карты и Apple Pay. В случае недостатка средств на счету Klarna предложит три варианта оплаты: единовременный платеж, оплата частями без процентов или отсроченная оплата, возможно, с процентами. DoorDash пиарит новшество, делая акцент на «свободе» и «гибкости». Это подчеркивает тесную связь между свободой и рыночной экономикой в американском обществе. И хотя микрокредитование стало неотъемлемой частью американской финансовой системы, кредиты на бургеры появились впервые.
Бедные американцы стали мишенью для микрофинансовых организаций. Компании, предоставляющие микрозаймы, активно работают по всей стране, предлагая временное облегчение тем, кто испытывает финансовые трудности, и гарантированную и солидную прибыль кредиторам. Современные американские потребители имеют широкий выбор способов оплаты, что позволяет им приобретать необходимые товары и услуги без ограничений, а принцип «купить сейчас, а заплатить потом», ведущий в долговую яму, стал для многих из них нормой.
Тем временем McDonald’s выпустила на дороги «бургеромобиль».