Интернет-сервисы

Автопрозвон — автоматизация работы контакт-центров фирм и учреждений

Автопрозвон — автоматизация работы контакт-центров фирм и учреждений

Автоматизированные колл-центры компаний – это новое решение для активизации работы фирмы, увеличения реализации продукции, поддержки товаров и услуг, производимых компанией. Для эффективной работы таких инновационных центров компаний, существующих для общения с клиентами, применяются новые методы коммуникаций. Они созданы с помощью алгоритмов, внимательного изучения поведения клиентов. Чтобы подобраться к сердцу клиента и приобщить его к покупке у конкретной компании, адаптированы лучшие наработки конкурентов в сфере автоматизации работы контакт-центров фирм и учреждений.

Благодаря автоматизированному сбору информации удается обработать множество сообщений в онлайн-режиме. Это относится как к сообщениям по телефонным каналам связи, так и по другим информационным источникам.

Вовлечение клиентов с помощью автоматизированных контакт-центров

Распознавание звуковых данных, синтез голосовых сообщений и прочие технологические инновации в работе колл-центров – это путь к увеличению активности работы компании с покупателями товаров и услуг. Колл-центры превращаются в передовой край сражения фирмы за клиентов, отделы, которые знают все, что необходимо о покупателях/заказчиках. Они становятся технологичным и наиболее качественным механизмом взаимодействия с клиентами.

Минимальный по затратам времени и усилий контакт-центр, позволяет быстро обрабатывать сведения, необходимые для принятия решений менеджментом компании. Такие способы общения с покупателями как автопрозвон, формирование и передача голосовых сообщений и текстовых рассылок, позволяют наладить обмен данными между покупателем и продавцом.

Автопрозвон — автоматизация работы контакт-центров фирм и учреждений

Компания Оки-Токи предлагает эффективные, разработанные с учетом требований бизнеса, автоматизированные, виртуальные колл-центры. Они могут использоваться для работы с большими массивами самых разнообразных данных.

Статусы дозвона

Важный инструмент дозвона к должникам — использование статуса дозвона. Для любого из абонентов и заказчиков услуги, товара, устанавливается разный статус автодозвона:

  • дозвон с целью получить обратную реакцию пользователя о качестве работы компании, качестве взаимодействия с контакт-центром;
  • дозвон к клиенту для получения информации об уровне предоставляемого сервиса конкретными операторами и компанией в целом;
  • звонок в автоматическом режиме для проверки качества работы операторов и наличия очереди на соединение, активация опции контроля наличия оператора на рабочем месте и его активности;
  • выполнение нормативов операторов на контакт с клиентом, включая обработку информации и предоставления ответа.

Использование автодозвона позволяет эффективно оценить работу «живых» операторов и установить продуктивность автоматизированной системы, ее эффективность для выполнения практических задач.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button