В Японии построят крупнейшие в мире морские суда
В сотрудничестве с компанией Fuyo General Lease компания Penta-Ocean Construction реализует инновационный проект по строительству двух крупнейших в мире судов, предназначенных для обслуживания морских ветряных электростанций. Строительство судна для тяжёлых работ (HLV) и судна для прокладки кабелей (CLV) направлено на увеличение мощностей морских ветряных электростанций в Японии. Этот проект реализуется в контексте усилий Японии по ускоренному развитию прибрежных ветряных электростанций, с перспективой расширения до морских зон после 2028 финансового года.
HLV, запланированный к завершению в 2028 году, станет самым большим в мире самоходным судном с уникальной конструкцией и 5000-тонным полностью поворотным подъёмным краном. Уникальная U-образная выемка на корме HLV минимизирует колебания судна, обеспечивая безопасную и эффективную установку свай даже в сложных условиях. Конструкция судна оптимизирована для установки всё более крупных и тяжёлых моноопор, необходимых для ветряных турбин мощностью от 15 до 20 МВт, что отвечает требованиям современных морских ветряных электростанций.
CLV, также планируемое к завершению в ближайшие годы, станет крупнейшим и самым передовым судном своего типа в мире. Оно будет играть ключевую роль в прокладке силовых кабелей, необходимых не только для донных и плавучих ветряных электростанций, но и для подводной передачи электроэнергии постоянного тока. Оба судна являются результатом совместного предприятия POC и дочерней компании Fuyo General Lease. Данное сотрудничество будет способствовать расширению возможностей Японии в области морской ветроэнергетики и обеспечению доступности необходимых логистических технологий для удовлетворения растущих потребностей сектора.
А вы знаете, сколько автомобилей вмещает новый автовоз BYD?