АвтомобилиВысокие технологииНовости технологий

Самый быстрый электрогиперкар Lotus Evija поразил всех своей мощью!

Любители роскоши любят дорогие автомобили. Выбирая для себя очередную «игрушку», многие делают акцент на мощности ее двигателя. Но какой двигатель может считаться мощным? Это 300, 500, или 1000 лошадиных сил?

А что, если вам скажут, что появился автомобиль с силовой установкой, имеющей мощность 2000 лошадок? Да, есть такое авто! Но есть и еще одна причина, которая очень многих заставит сказать «Вау». Это не просто автомобиль, а электрокар! Даже среди машин с ДВС такая мощность встречается довольно редко. Среди же машин на электрической тяге наш герой Lotus Evija стал самым мощным авто, выпускаемым серийно.

Британская компания Lotus несколько лет не выпускала новые модели, но выход этой новинки, вероятно, поможет ей наверстать упущенное. Модель ориентирована, прежде всего, на тех, кто не привык отказывать себе в удовольствиях. Цены на Lotus Evija начинаются от 1 900 000 долларов.

Максимальная же комплектация обойдется счастливчику всего-то в 2 500 000 баксов. Серьезность своих намерений относительно покупки этого элитного авто толстосумы должны подтверждать внесением солидного залога, равного 310 000 долларов. Производство планируется организовать в Норфолке, а первый из 130 автомобилей партии сойдет с конвейера в 2020 году.

Самый быстрый электрогиперкар Lotus Evija поразил всех своей мощью!

Но что получит любитель безусловной роскоши, выложив сумму, на которую некоторые могли бы прожить всю жизнь, ни в чем не нуждаясь? Кроме невероятно высокой мощности, владелец такого автомобиля получит такую же невероятную динамику. Разработчики утверждают, что до первой сотни суперкар разгоняется всего за 3 секунды. Через 9 секунд после старта стрелка спидометра отклоняется в положение, соответствующее 300 км/час. При этом максимальная скорость обозначена на уровне 340 км/час.

Конструкторы сделали все, чтобы автомобиль получился по-настоящему уникальным. Для этого был использован футуристический дизайн и применены самые современные технологии. Так вместо привычных зеркал заднего вида, используются камеры, а панель приборов заменена дисплеем, куда выводится вся нужная водителю информация.

На одном заряде бортовой батареи можно проехать порядка 400 километров, что сопоставимо с пробегом традиционного автомобиля с ДВС на баке топлива. Благодаря функции штатной зарядки продолжить движение с полностью заряженной АКБ можно будет уже через 18 минут.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button