Продающие страницы. Примеры, преимущества и виды
Продающие страницы-лендинги в настоящее время являются одним из самых эффективных способов рекламы в интернете. Такие страницы не несут в себе большой объем информации – их главная задача побудить потенциального клиента к действию. Для этого применяется общая для подавляющего большинства страниц концепция минимализма: интересный заголовок, четкая и краткая, побуждающая к действию информация, кнопка самого действия. В этом все лендинги схожи, поэтому их можно делать по шаблону.
Что представляет собой шаблон лендинга?
Так вот, шаблоны продающих лендингов – это готовые html-формы, которые позволяют любому пользователю без специальных навыков создавать полноценные Landing Pages. Для этого не нужно знание html, верстки и программирования. Предлагается широкий выбор заготовок по категориям. С помощью графического редактора в макет можно внести необходимые изменения в макет.
Преимущества использования шаблонов
Учитывая, что подавляющее большинство продающих страниц делаются по одной схеме, ее можно свести к определенному макету. При этом нет необходимости разрабатывать каждую страницу отдельно. Пусть созданные таким образом Landing Pages не абсолютно уникальны, тем не менее, они неплохо выполняют свою функцию и дают высокую конверсию.
Основные преимущества такого подхода:
- оперативное создание лендингов;
- не требуются навыки программирования;
- высокое качество шаблонов;
- широкий выбор макетов и категорий;
- универсальность;
- невысокая стоимость.
Примеры продающих страниц:
Шаблоны продающих страниц лендингов позволяют получить готовый продукт за 1 час. Для этого не требуются специальные навыки, сделать такую страницу сможет практически любой пользователь. Зачастую качество продающих страниц, выполненных таким образом, заметно выше, чем выполненных по индивидуальному заказу. Это связано с тем, что шаблоны разрабатываются опытными дизайнерами и маркетологами, которые придерживаются всех правил, а выполнять лендинги на заказ могут непрофессионалы.
Виды шаблонов
По шаблонам можно создать практически любой вид продающей страницы, среди них:
- схематические и тематические Landing Pages;
- страница для мобильных устройств;
- страницы для социальных сетей;
- целевые страницы.
Созданные по шаблонам лендинги неплохо справляются со своими задачами: привлекают потенциального клиента, побуждают оформить подписку либо установить ПО. При этом конверсия созданных таким образом страниц в ряде случаев не уступает уникальным. При этом шаблонные Landing Pages стоят дешевле и проще в изготовлении. К их недостаткам следует отнести недостаточную гибкость: в некоторых случаях целесообразно будет создать полностью уникальный лендинг.