Японцы придумали стакан, который не даст быстро опьянеть

Можно ли пить и не пьянеть? Да, это вполне возможно, если пользоваться стаканом, разработанным в Японии компанией Yoho Brewing. Сосуд, в самом деле, не позволит напиться быстро, а чтобы привести себя в состояние бесчувствия, придется сильно постараться, выказав немалое терпение и потеряв кучу времени. Главная идея «медленного» стакана в том, чтобы пить не только медленнее, но и меньше. Использование таких стаканов в питейных заведениях позволит посетителям уходить в твердой памяти и на своих ногах – выпить «слишком много» не получится!

Японцы придумали стакан, который не даст быстро опьянеть

Секрет «волшебного» стакана в его конструкции. Емкость поделена на две части. При этом нижняя часть соединена с верхней небольшим отверстием. При наливании напитка нижняя часть заполняется очень медленно, верхняя – с нормальной скоростью. Получив такой стакан с алкоголем, человек сможет быстро осушить только его верхнюю часть. Чтобы испить из нижней части, потребуется довольно много времени, чтобы в верхнюю часть перетекло необходимое для глотка количество питья. Предварительная оценка позволила понять, что ноу-хау растягивает процесс возлияний как минимум в три раза.

Дизайнеры Yoho Brewing позиционируют новинку как хорошую возможность сберечь здоровье печени и избежать симптомов наутро после посещения баров. Дело в том, что нагрузка на орган снижается из-за того, что алкоголь проникает в кровь с меньшей скоростью, чем при использовании «обычной» тары. Появление таких стаканов заставит людей быть более ответственными при потреблении горячительных напитков. При этом «медленные» стаканы пока не появились в свободной продаже. Но их можно протестировать, посетив некоторые заведения в Токио. Также запущен розыгрыш, победители которого получат право купить стакан Yoho Brewing по цене в 5500 рублей.

А вы знаете, что алкоголь и энергетики отупляют и смертельно опасны для организма?


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
По материалам
mail.ru
Exit mobile version