Сервисов для поиска работы не счесть. Но лишь некоторые из них можно назвать состоятельными. Работа большинства из них сводится к выводу предложений по определенному направлению деятельности, или региону. Российская компания «Яндекс» работает над несколькими проектами в этом направлении.
Так, уже сравнительно давно существует сервис «Яндекс.Работа», а недавно запущен «Яндекс.Услуги» — новый сервис по подбору специалистов для разового, или постоянного выполнения определенных работ. Сейчас платформа наполнятся предложениями от специалистов, готовых предложить свои услуги за плату.
Однако, только на этом разработчики не собираются останавливаться. Появилась информация о том, что «Яндекс» собирается применить совершенно новые подходы, которые позволят соискателям получать максимально персонализированные предложения о трудоустройстве. Для этого специалисты «Яндекса» начали тестировать бота, который получил имя Марина.
В переписке с пользователем бот поинтересуется тем, какой уровень оплаты труда устраивает соискателя, желаемое время до места работы, предпочтительный график и другие моменты, которые обычно не учитывают другие сервисы.
Исходя из полученных ответов, пользователь получит на рассмотрение несколько вариантов. Если среди них найдется именно «то» предложение, то телефон соискателя может быть передан компании-работодателю.