Этот китайский бренди и так считается, пожалуй, самым массовым из крупных компаний, выпускающих мобильную электронику. Тем не менее, продажи должны расти и, в том числе, за счет предложения гаджетов и техники тем, кто по ряду объективных причин не может покупать их в крупных магазинах. Это особенно актуально там, где имеются большие густозаселенные провинции, а уровень жизни и транспортной инфраструктуры невысок.
Индия стала идеальным местом, пишет gizmochina.com, для запуска магазинов нового формата — Mi Store on Wheels. Это маленькие магазинчики-грузовички, которые будут доставлять технику бренда в самые отдаленные районы этой большой страны. Xiaomi не без основания предполагает, что в провинциях будет высокий спрос на ее устройства, отличающиеся соотношением качества и доступной цены.
Индийские власти отреагировали на эту новость положительно. Внедрение такого нового формата продаж позволит стимулировать продажи компании и позволит удовлетворить потребности жителей сельских районов в качественных мобильных устройствах. Так же заявлено, что новые магазины будут соответствовать строгим санитарным нормам. Таким образом, покупки в них будут полностью безопасными.
Новый подход к розничным продажам будет выгодным для Xiaomi. У компании практически не будет конкурентов на территориях, удаленных от крупных городов. В этой связи, компания порадует покупателей широким ассортиментом. В «магазинчиках на колесах» будут представлены не только смартфоны и аксессуары к ним, но и телевизоры, внешние батареи , наушники и другие товарные позиции бренда.