Volkswagen вводит подписку за «доступ к полной мощности»
Компания Volkswagen ввела платный доступ к максимальной мощности для владельцев электромобилей ID.3 в Великобритании. Согласно данным официального сайта, модели Pro и Pro S теперь имеют ограниченную мощность в 201 л. с. Чтобы разблокировать полный потенциал двигателя (228 л. с.), пользователям предлагается два варианта: ежемесячная подписка за примерно 22 доллара или единоразовый платеж в размере около 880 долларов. Однако важно отметить, что разовое приобретение привязано к автомобилю, а не к владельцу — при продаже машины опция перейдет новому собственнику.
Как ни странно, покупая автомобиль сейчас, пользователь не является его владельцем в полном смысле слова, а часть важных для него функций может быть недоступна. Несмотря на дополнительную плату за повышенную мощность, Volkswagen утверждает, что это не сокращает запас хода электромобиля. Пользователи уже выразили недовольство подобной практикой. Один из владельцев электрокаров отметил, что Audi в США применяет аналогичную модель, и резко раскритиковал идею подписок на функции автомобиля. Volkswagen — не первая компания, монетизирующая дополнительные опции. В 2022 году BMW вызвала волну возмущения, предложив платный доступ к подогреву сидений за 18 долларов в месяц.
Пока неясно, распространит ли Volkswagen эту систему на другие рынки, включая США и Европу. Учитывая негативный опыт BMW, производитель, вероятно, сначала оценит реакцию британских потребителей. Компания активно развивает линейку бюджетных электромобилей. Уже в следующем году ожидается релиз модели ID.2, за которым последует ее кросс-версия. К 2027 году планируется выпуск серийного ID.1. Также рассматривается возможность создания компактного фургона «Mini-Buzz» в качестве замены Touran, но окончательное решение пока не принято.
А вы знаете, что логотипом Volkswagen можно отпугивать животных?




