Компания United Airlines предприняла шаги для облегчения процесса поиска утерянного багажа для пользователей iPhone, интегрировав новую функцию Apple «Поделиться местоположением товара» в свое мобильное приложение. Теперь пассажиры авиаперевозчика могут делиться данными с AirTags или других устройств через приложение его фирменное приложение. Это позволит персоналу авиакомпании оперативно локализовать утерянный багаж после приземления.
Пассажиры могут использовать приложение United для подачи заявки о задержке багажа в случае его пропажи. Приложение позволяет клиентам сообщать о местонахождении любого AirTag или аналогичного устройства отслеживания, прикрепленного к их чемодану. После получения заявки команда обслуживания клиентов United получает доступ к текущему местоположению багажа на карте.
Данная функция совместима с любым устройством, зарегистрированным в приложении «Найди меня». Пассажиры не обязаны использовать исключительно приложение United для воспользоваться этой функцией. Компания заявляет, что при подаче заявки о задержке доставки по телефону, на веб-сайте или лично в аэропорту, клиентам будет отправлено уведомление с информацией о местонахождении багажа. Для использования данной функции требуется обновление iOS 18.2, выпущенное на прошлой неделе, а также активированная функция «Найти мой товар» в багаже.
Apple отмечает, что предоставление общего доступа к местоположению автоматически отключается после возврата багажа. Пользователи также могут в любой момент самостоятельно прекратить предоставление общего доступа. Для обеспечения дополнительной безопасности доступ к местоположению истекает через семь дней, независимо от того, был ли найден багаж авиакомпанией или нет.
А вы знаете, что новые MacBook получат поддержку СИМ-карт?