Владельцам iPhone станет проще искать потерянный багаж во время авиаперелетов
Компания United Airlines предприняла шаги для облегчения процесса поиска утерянного багажа для пользователей iPhone, интегрировав новую функцию Apple «Поделиться местоположением товара» в свое мобильное приложение. Теперь пассажиры авиаперевозчика могут делиться данными с AirTags или других устройств через приложение его фирменное приложение. Это позволит персоналу авиакомпании оперативно локализовать утерянный багаж после приземления.
Пассажиры могут использовать приложение United для подачи заявки о задержке багажа в случае его пропажи. Приложение позволяет клиентам сообщать о местонахождении любого AirTag или аналогичного устройства отслеживания, прикрепленного к их чемодану. После получения заявки команда обслуживания клиентов United получает доступ к текущему местоположению багажа на карте.
Данная функция совместима с любым устройством, зарегистрированным в приложении «Найди меня». Пассажиры не обязаны использовать исключительно приложение United для воспользоваться этой функцией. Компания заявляет, что при подаче заявки о задержке доставки по телефону, на веб-сайте или лично в аэропорту, клиентам будет отправлено уведомление с информацией о местонахождении багажа. Для использования данной функции требуется обновление iOS 18.2, выпущенное на прошлой неделе, а также активированная функция «Найти мой товар» в багаже.
Apple отмечает, что предоставление общего доступа к местоположению автоматически отключается после возврата багажа. Пользователи также могут в любой момент самостоятельно прекратить предоставление общего доступа. Для обеспечения дополнительной безопасности доступ к местоположению истекает через семь дней, независимо от того, был ли найден багаж авиакомпанией или нет.
А вы знаете, что новые MacBook получат поддержку СИМ-карт?