Реклама ВКонтакте отвоевывает некогда успешные позиции. Виды рекламы VK
Огромный поток пользователей и предпринимателей хлынул обратно в социальную сеть ВКонтакте. В связи с этим маркетологам нужно снова осваивать рекламные инструменты этой площадки. За пятнадцать лет существования VK значительно усовершенствовал и развил свою рекламную систему. Сейчас здесь можно публиковать рекламу в самых разных форматах. В этой статье мы рассмотрим виды рекламы VK, которые сейчас считаются наиболее результативны.
Истории и клипы
Сториз в соцсети ВКонтакте пользуются достаточно большой популярностью, и это легко объяснить их расположением в ленте. Истории всегда отображаются над основной лентой новостей, причем как в десктопной, так и в мобильной версии соцсети.
Клипы тоже легко найти в интерфейсе — в мобильном приложении они выведены в отдельную вкладку внизу.
И истории, и клипы — это короткие видео, которые должны заинтересовать пользователя с первой секунды. Учитывайте особенность сториз — они автоматически исчезают через 24 часа после публикации. Так что они подходят для уведомлений об акциях, распродажах или событиях.
Рекламные посты в ленте
Сама новостная лента тоже разбавлена рекламой. На каждые 5–10 постов приходится один с пометкой «Реклама». Как оформлять пост — решать только вам. Традиционно в такие посты добавляют цепляющие изображения, поскольку пустой текст без картинок люди быстро пролистывают.
Текст поста может быть представлен в виде прямой речи, диалога, рассказа или описания интересного кейса, который решил ваш бизнес. Важно, чтобы текст быстро обозначал «боли» клиента и заставлял его читать дальше.
К рекламному посту можно прикреплять аудио и другие файлы — например, PDF с бесплатным чек-листом по теме вашего бизнеса. Такие бесплатные подарки нравятся пользователям, и они с большой вероятностью обратят внимание на такой пост.
Этот тип рекламы виден только в десктопной версии сайта. Реклама под левым меню — это небольшой баннер с короткой подписью. Она может вести пользователя на личную страницу другого человека, на публичную страницу, в группу в соцсети или на сторонний сайт. Под баннером можно разместить очень короткое текстовое сопровождение — всего несколько слов.
Как видите, в VK есть много различных форматов рекламы. Одни из них более эффективны, другие менее — все зависит от ситуации. Выбирайте формат, опираясь на свою целевую аудиторию. Что ей больше интересно — пост, клип или сториз? А может, ее привлечет яркий баннер в углу экрана?
Хотите узнать больше про форматы рекламы ВКонтакте? Прочитайте полную версию этой статьи в блоге ROMI center.