Высокие технологииКосмос и авиацияНовости технологий

В космосе нашли еще одно «мусорное ведро»!

Удивительно, но человек везде успевает наследить так, что иногда бывает за это стыдно! Мало того, что люди изрядно «постарались» на Земле, завалив и сушу, и море, и воздух разного рода отходами, они начали и «освоение космоса».

Вокруг Земли полно самого разного космического мусора. Если наблюдать в сильный телескоп, то можно обнаружить немало свидетельств того, что там побывал человек. На первый взгляд, может показаться, что особой проблемы тут нет. Ну подумаешь, какой-то мусор на орбите! Но давайте посмотрим чуть-чуть вперед.

Люди отправляют в космос все большее число аппаратов. Это самые разнообразные по своему назначению спутники. В космосе становится все теснее. В результате даже сравнительно небольшие по габаритам космические объекты могут стать причиной серьезных проблем, например, повредив обшивку спутника, или выведя из строя его важные системы.

В космосе нашли еще одно «мусорное ведро»!

Недавно в космосе было обнаружено еще одно «мусорное ведро» — так специалисты называют этот самый мусор. Его необычность в том, что объект имеет странную орбиту. Он, то приближается к Земле на расстояние до 600 километров, то отдаляется от нее на 500 000 километров.

Ученые отмечают, что легкие объекты могут иметь нестабильные траектории, которые невозможно спрогнозировать. Они допускают, что объект A10bMLz может во время следующих циклов сгореть в земной атмосфере.