Развитие робототехники

В американских школах порядок обеспечат роботы

Работа охранника требует концентрации внимания, наблюдательности и готовности к адекватной реакции на огромное количество ситуаций, называемых «нештатными». Люди подходят для такой работы не так хорошо, как роботы, которые никогда не устают и всегда выполняют задания, не отвлекаясь на перекуры и физиологические потребности. В Соединенных Штатах набирает обороты новый тренд, предусматривающий привлечение к обеспечению безопасности на территории образовательных школ роботов.

В американских школах порядок обеспечат роботы

Пилотный проект был недавно запущен в одной из школ округа Нью-Мексико. Там роботы уже начали патрулирование школьного кампуса. Они представляют собой устройство на четырех колесах высотой около полутора метров. Робот весит порядка 180т килограммов и оснащен камерами высокого разрешения с круговым обзором. Картинка с камер передается в школьную службу безопасности, где ее анализируют сотрудники-люди. За счет использования искусственного интеллекта робот умеет не только наблюдать, но и обнаруживать нарушения.

Важной особенностью является то, что ИИ-платформа дает возможность предотвращения преступлений. Разработчики сообщают о наличии функции обнаружения оружия. В этом пилотном проекте она отключена, но в перспективе может быть использована для снижения рисков террористических актов в школах, которые стали происходить в США с пугающей частотой в последние годы. Отмечается, что роботы ничем не вооружены, но располагают динамиками, через которые с подозрительными людьми смогут пообщаться сотрудники службы безопасности.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
ixbt.com

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button