Социальная сеть Twitter существует уже более 11 лет, но до сих пор вынуждена рассказывать пользователям, как это все работает и что нужно делать, чтобы присоединиться к микроблогов. В этом году блоги, собственно, перестали быть «микро» — максимальное количество знаков в одном сообщении увеличилась до 280. Стартовала рекламная кампания о том, как присоединиться к сервису. В ней комедиант Ромеш Ранганатана (Romesh Ranganathan) играет за Twitter, который успокаивает растерянных пользователей:
С момента выхода на публичный фондовый рынок в 2013 году, компания Twitter переживает то уменьшение количества пользователей, то падение объема рекламы, то обвинения в распространении языка ненависти. Разработчики обещают улучшить алгоритм борьбы с нетерпимостью. Новая реклама будет распространяться в онлайн-сети, на сервисах Sony, Pandora и Amazon, а в Великобритании также будет транслироваться в кинотеатрах.