Мессенджер Телеграм рассматривается многими не только как средство связи, но и как эффективный инструмент продвижения. Это вполне обосновано, ведь аудитория Телеграм все время растет и уже достигла отметки в 75 миллионов пользователей в месяц. Платформа ежедневно пополняется сотнями новых каналов, среди которых найдется целевая аудитория, как для экспертов, так и для интересов бизнес-компаний.
Эффективность мессенджера уже успели оценить фирмы, продающие недвижимость. Застройщики используют его для продвижения строящихся объектов, используя текстовые, фото и видеоматериалы. При должном подходе с помощью Телеграм удается поддерживать интерес аудитории на протяжении длительного времени с минимальными затратами.
Нативные интеграции – залог успеха при любом бюджете
Добиться успеха поможет официальный инструмент Telegram Ads, но он уступает по своей эффективности методу нативных интеграций. Последний позволяет запустить кампанию при минимальном бюджете. А оформление публикации в «фирменном» стиле канала и от имени владельца канала не допустит «баннерной слепоты».
Обычно используются так называемые «посевы». Это нативные интеграции, размещаемые рекламодателями на бартерной или договорной основе не только в каналах, но и в чатах. При этом есть возможность выбора авторов и контроля результативности каждого размещения. Важным преимуществом является и то, что можно организовывать перенаправление не только на каналы и чат-боты, но и на посадочные страницы.
Подбор каналов для «посевов»
Важнейшим моментом в организации кампании является выбор каналов для «посевов». Некоторые рекламщики уделяют этому большое внимание и выполняют исключительно вручную. При таком подходе требуется ввод ключевых слов, указывать названия каналов, города и название тематики.
Другая часть пользователей отдает предпочтение специализированным сервисам. Это позволяет как экономить время, так и добиваться оптимальных результатов. Все большей популярностью пользуется сервис Telega.in. Он работает по принципам маркетплейса и предлагает широчайший выбор нативных интеграций. Этот подход обеспечивает гарантированный охват аудиторий выбранных каналов в рамках определенных тематик.
Как запустить кампанию с помощью Telega.in?
Пользователи с удивлением обнаруживают, что каталог площадки включает в себя более 13 000 каналов. Каждый из них живой – это проверяется регулярным мониторингом и жесткой модерацией. В качестве бонуса маркетплейс интеграций предлагает бесплатную аналитику и емкий пакет разнообразных решений, обслуживающих интересы корпоративных клиентов.
Кроме того, есть возможность заказа размещения полностью «под ключ». Чтобы реклама начала работать на бизнес, нужно последовательно выполнить несколько несложных шагов. Первый из них – выбор каналов из каталога. В удобном интерфейсе можно выбрать нужные фильтры и, затем, нажать кнопку «Корзина». Каналы добавятся в нее.
Список тематик также большой. Если кампания продвигает недвижимость, есть смысл выбрать эту тематику. Однако, стоит помнить, что ваша аудитория может быть и в смежных по тематикам каналах. Хорошие результаты может дать тематика «бизнес».
Далее, нужно основательно поработать с «Корзиной», вернее, с каналами, добавленными в нее. Перейдя в «Корзину», пользователь видит перед собой три больших блока. В одном собраны каналы, выбранные вами. В другом показаны рекомендации по размещению, сделанные сервисом. И, наконец, в третьем собрана важная итоговая информация по размещению.
Следующим этапом должна быть обязательная и тщательная проверка будущего размещения. Прежде всего, нужно проверить общую его стоимость. Если есть промокод, его можно ввести и применить. Также есть возможность побольше узнать о рекомендованных каналах. Если все верно и вас устраивает, как цена, так и параметры будущей кампании, можно переходить к оплате работы сервиса.
Сделать это можно одним из трех способов – переводом средств с банковского счета, через системы электронных платежных кошельков webmoney и qiwi и, конечно, с банковской карты. Все способы работают четко, операции проходят без задержек практически мгновенно.
Как только оплата кампании выполнена, возвращаемся в «Корзину» и настраиваем ее. Сначала нужно выбрать один из трех возможных сценариев. Затем, добавить текст, медиа и назначить время размещения. Нажав на кнопку «Запуск проекта» запускаем кампанию. Расслабляемся и получаем гарантированно успешный результат, выливающиеся в реальные продажи.
Важно знать!
Обязательно нужно ориентироваться на регион или город при выборе каналов для «посева». Паузы между двумя постами в одном канале должны быть не менее 14 дней. Диалог с аудиторией нужно вести исключительно на ее языке – это определяется тематикой канала. Придерживаясь этих несложных правил, можно достигать высокой эффективности своих размещений в Телеграм.
Реклама. ООО «ТЕЛЕКОТ». https://telega.in/. ERID: LjN8K82AR