Интернет-сервисыПопулярные технологии

Telega.in – лучший сервис для продвижения недвижимости в Телеграм

Telega.in – лучший сервис для продвижения недвижимости в Телеграм

Мессенджер Телеграм рассматривается многими не только как средство связи, но и как эффективный инструмент продвижения. Это вполне обосновано, ведь аудитория Телеграм все время растет и уже достигла отметки в 75 миллионов пользователей в месяц. Платформа ежедневно пополняется сотнями новых каналов, среди которых найдется целевая аудитория, как для экспертов, так и для интересов бизнес-компаний.

Эффективность мессенджера уже успели оценить фирмы, продающие недвижимость. Застройщики используют его для продвижения строящихся объектов, используя текстовые, фото и видеоматериалы. При должном подходе с помощью Телеграм удается поддерживать интерес аудитории на протяжении длительного времени с минимальными затратами.

Нативные интеграции – залог успеха при любом бюджете

Добиться успеха поможет официальный инструмент Telegram Ads, но он уступает по своей эффективности методу нативных интеграций. Последний позволяет запустить кампанию при минимальном бюджете. А оформление публикации в «фирменном» стиле канала и от имени владельца канала не допустит «баннерной слепоты».

Telega.in – лучший сервис для продвижения недвижимости в Телеграм

Обычно используются так называемые «посевы». Это нативные интеграции, размещаемые рекламодателями на бартерной или договорной основе не только в каналах, но и в чатах. При этом есть возможность выбора авторов и контроля результативности каждого размещения. Важным преимуществом является и то, что можно организовывать перенаправление не только на каналы и чат-боты, но и на посадочные страницы.

Подбор каналов для «посевов»

Важнейшим моментом в организации кампании является выбор каналов для «посевов». Некоторые рекламщики уделяют этому большое внимание и выполняют исключительно вручную. При таком подходе требуется ввод ключевых слов, указывать названия каналов, города и название тематики.

Другая часть пользователей отдает предпочтение специализированным сервисам. Это позволяет как экономить время, так и добиваться оптимальных результатов. Все большей популярностью пользуется сервис Telega.in. Он работает по принципам маркетплейса и предлагает широчайший выбор нативных интеграций. Этот подход обеспечивает гарантированный охват аудиторий выбранных каналов в рамках определенных тематик.

Как запустить кампанию с помощью Telega.in?

Пользователи с удивлением обнаруживают, что каталог площадки включает в себя более 13 000 каналов. Каждый из них живой – это проверяется регулярным мониторингом и жесткой модерацией. В качестве бонуса маркетплейс интеграций предлагает бесплатную аналитику и емкий пакет разнообразных решений, обслуживающих интересы корпоративных клиентов.

Telega.in – лучший сервис для продвижения недвижимости в Телеграм

Кроме того, есть возможность заказа размещения полностью «под ключ». Чтобы реклама начала работать на бизнес, нужно последовательно выполнить несколько несложных шагов. Первый из них – выбор каналов из каталога. В удобном интерфейсе можно выбрать нужные фильтры и, затем, нажать кнопку «Корзина». Каналы добавятся в нее.

Список тематик также большой. Если кампания продвигает недвижимость, есть смысл выбрать эту тематику. Однако, стоит помнить, что ваша аудитория может быть и в смежных по тематикам каналах. Хорошие результаты может дать тематика «бизнес».

Далее, нужно основательно поработать с «Корзиной», вернее, с каналами, добавленными в нее. Перейдя в «Корзину», пользователь видит перед собой три больших блока. В одном собраны каналы, выбранные вами. В другом показаны рекомендации по размещению, сделанные сервисом. И, наконец, в третьем собрана важная итоговая информация по размещению.

Следующим этапом должна быть обязательная и тщательная проверка будущего размещения. Прежде всего, нужно проверить общую его стоимость. Если есть промокод, его можно ввести и применить. Также есть возможность побольше узнать о рекомендованных каналах. Если все верно и вас устраивает, как цена, так и параметры будущей кампании, можно переходить к оплате работы сервиса.

Сделать это можно одним из трех способов – переводом средств с банковского счета, через системы электронных платежных кошельков webmoney и qiwi и, конечно, с банковской карты. Все способы работают четко, операции проходят без задержек практически мгновенно.

Как только оплата кампании выполнена, возвращаемся в «Корзину» и настраиваем ее. Сначала нужно выбрать один из трех возможных сценариев. Затем, добавить текст, медиа и назначить время размещения. Нажав на кнопку «Запуск проекта» запускаем кампанию. Расслабляемся и получаем гарантированно успешный результат, выливающиеся в реальные продажи.

Важно знать!

Обязательно нужно ориентироваться на регион или город при выборе каналов для «посева». Паузы между двумя постами в одном канале должны быть не менее 14 дней. Диалог с аудиторией нужно вести исключительно на ее языке – это определяется тематикой канала. Придерживаясь этих несложных правил, можно достигать высокой эффективности своих размещений в Телеграм.

Реклама. ООО «ТЕЛЕКОТ». https://telega.in/. ERID: LjN8K82AR


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button