Старой техники в квартирах, сараях и гаражах российских граждан так много, что она реально мешает многим жить. Деть ее особо некуда, и она стоит годами, а то и десятилетиями, покрываясь слоями пыли. Даже просто выбросить ее на свалку уже стоит денег – ее нужно доставить туда.
Проблему может в некоторой степени решить инициатива, которую планирует запустить крупнейшая в России ритейлерская сеть «М.Видео — Эльдорадо». Здесь все просчитали и решили, что заниматься утилизацией может быть прибыльно. Бизнес всегда начинает проявлять интерес к тому, где можно найти ту, или выгоду.
Это не только скидки для клиентов, отдающих свои нерабочие холодильники и телевизоры, но и возможность экономии на уплате так называемого экологического сбора, который составляет более 26 000 за тонну. Если же компания будет утилизировать 5, или более процентов от веса ввозимой (реализуемой) техники, то от сбора освобождается.
При этом компания не просто желает получить выгоду, но и серьезно заняться утилизацией техники, выстроив для этого целую систему. Она должна стать противовесом государственной системы, которая есть, но работа которой нигде не просматривается. Есть мнение, что у бизнес-структур это получится гарантированно лучше и эффективнее.
Стоит отметить, что ритейлер и раньше занимался утилизацией техники, но это было ограничено рамками различных акций. Тем не менее, у компании появился немалый опыт, в том числе и от реализации пилотного проекта по сбору отработанных батареек в столице и области. Теперь его хотят распространить на всю Россию.
Все это-фуфло! Отдают хламье отдают барыгам, за толику малую, а вкручивают про скидки и акции! Сам крутился в э…….о. Так что на любую критику мне по..!