Искусство полного погружения: Сингапурский бренд перевернул представление о рекламе

Азиатский рынок продолжает удивлять своим экстравагантным подходом к рекламе. В этот раз сингапурский бренд выбрал довольно оригинальный способ, чтобы продемонстрировать концепцию «полного погружения» в телевизионный мир.

Искусство полного погружения: Сингапурский бренд перевернул представление о рекламе

Prism+, производитель техники в Сингапуре, поднял планку креатива, выпустив серию вызывающих роликов по своим телевизорам. Реклама обрела вирусную популярность как среди российских, так и международных зрителей, благодаря необычному подходу к презентации товара.

Соблазнительно приглашаем вас оценить эти тройку видео. В них фраза «полное погружение» обретает совершенно буквальный смысл — таков обещанный эффект для тех, кто выберет новый телевизор от Prism+. Насчет того, насколько буквальна эта метафора в реальности, мы проверять, разумеется, не станем.

As Close As You Can Get to the Cooking | PRISM+ Q Series QE Google TV

As Close As You Can Get to the Concert | PRISM+ Q Series Ultra Google TV

As Close As You Can Get to the Drama | PRISM+ Alpha Series OLED TV

Директор рекламного сингапурского агентства ECD MullenLowe Singapore, Дэниел Ки, отметил: «Юмор — сложное дело, и слишком часто его недооценивают».


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version