ИТ-Компании

Искусство полного погружения: Сингапурский бренд перевернул представление о рекламе

Азиатский рынок продолжает удивлять своим экстравагантным подходом к рекламе. В этот раз сингапурский бренд выбрал довольно оригинальный способ, чтобы продемонстрировать концепцию «полного погружения» в телевизионный мир.

Искусство полного погружения: Сингапурский бренд перевернул представление о рекламе

Prism+, производитель техники в Сингапуре, поднял планку креатива, выпустив серию вызывающих роликов по своим телевизорам. Реклама обрела вирусную популярность как среди российских, так и международных зрителей, благодаря необычному подходу к презентации товара.

Соблазнительно приглашаем вас оценить эти тройку видео. В них фраза «полное погружение» обретает совершенно буквальный смысл — таков обещанный эффект для тех, кто выберет новый телевизор от Prism+. Насчет того, насколько буквальна эта метафора в реальности, мы проверять, разумеется, не станем.

Директор рекламного сингапурского агентства ECD MullenLowe Singapore, Дэниел Ки, отметил: «Юмор — сложное дело, и слишком часто его недооценивают».

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button