Проведенное сотрудниками сервисных центров исследование показало, что наибольшее количество обращений по поводу поломки продукции Apple связано с некорректной эксплуатацией устройства. Процент обращений с бракованными аппаратами минимальный.
Лидируют в рейтинге поломок смартфонов механические повреждения устройств. Полагая, что девайс не только модный, но и крепкий, хозяева без страха роняют его или кидают в стену. Вследствие таких манипуляций больше всего страдает экран – наиболее дорогостоящая часть устройства. На нем может образоваться царапина, трещина либо «паутинка» из трещин по всей площади экрана. Часто бывает, что помимо дефектов стекла выходит из строя и внутренняя часть дисплея, а это приводит к еще более дорогостоящему ремонту. Достается и физической кнопке «Домой», она также перестает работать в результате падений или ударов. Возможно повреждение и других физических клавиш – регулировки громкости и блокировки экрана.
Второе место по обращениям с IPhone занимает попадание влаги в смартфон. Это возможно, если пользоваться девайсом мокрыми руками или в дождливую погоду. Распространены падения в емкости с жидкостью.
С планшетами IPad пользователи более аккуратны, обращений в ремонт с проблемой затопления в этом случае намного меньше. Однако устранять дефекты экрана приходят не реже, чем со смартфонами. К дефектам можно отнести все те же трещины и царапины. Замена или ремонт дисплея планшета тоже процедура не из дешевых.
Чаще у хозяев планшетов случаются неприятности с разъемом для подключения зарядного устройства. Так происходит, если девайс часто подключается к зарядному устройству или компьютеру посредством кабеля. Устраняется такая неполадка путем замены разъема.
Нередки обращения по поводу замены аккумуляторной батареи. Преждевременный выход из строя аккумулятора связывают с тем, что устройство часто подключается к источнику питания. Возможно, что аккумулятор потерял свою емкость, отработав положенное количество полных циклов зарядки-разрядки.
Сотрудники сервис-центров регулярно устраняют проблемы с лотком для сим-карт. Он подвержен поломкам по большей степени из-за того, что расположен в непосредственной близости к платам устройства.
Бытует мнение, что продукция Apple не может похвастаться качеством сборки, однако, как показывает практика, чаще всего именно поведение пользователей становится поводом к обращению в сервисный центр, стоимость которого можно узнать на сайте http://remont-apple.ru/iphone.html.
Знаете, когда за 2 года эксплуатации три раза меняешь стекло — это повод задуматься именно производителю, а не пользователю. Надо делать более крепкие гаджеты, а не заставлять пользователя носиться с девайсом, как с хрустальным кубком. У меня Самсунг падал раз двадцать — хоть бы что ему, а у мужа его айфон за три урона — три замены стекла. Это что вообще такое?!