Страницы истории

Россияне «за» возвращение брендов из СССР!

Россияне «за» возвращение брендов из СССР!
фото: porusski.me

Российская экономика переживает крайне непростое время. На фоне западных санкций и ограничений многие бренды покинули нашу страну. Проведенный недавно опрос позволил выяснить, что россияне в целом поддерживают политику властей по возрождению отечественных брендов. Прежде всего, это знакомые многим «рожденным в СССР» бренды автомобилей, бытовой техники, обуви, одежды и напитков. Идею «возрождения брендов» поддерживают не менее 83% жителей нашей страны, по данным аналитического агентства «Синергия».

Интересны и причины такого мнения. Возрождать бренды нужно, чтобы укрепить российскую экономику, избежать роста цен на товары и их возможного дефицита. Кроме того, работа в этом направлении обеспечит новые рабочие места и даст поддержку российским предпринимателям. Также в перспективе стоит ожидать и появления качественных товаров по вполне доступным ценам, которые будут выпускаться не за рубежом, а в России. Но отношение к качеству отечественных товаров среди российского населения крайне неоднозначное.

Россияне «за» возвращение брендов из СССР!

Оказалось, что у 62% опрошенных товары советских брендов вызывают только позитивные ассоциации, а 83% процента уверенно заявили, что считают их надежными. Они указывают на то, что вещи в СССР не просто вырабатывали гарантийный срок, но служили нескольким поколениям. При этом у трети опрошенных отношение к продукции советских времен сложилось нейтральное и только у 8% строго отрицательное. Результаты исследования четко указывают на то, что жители РФ заинтересованы в реанимации отечественных марок.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
yandex.net

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button