Российский электромобиль «Атом» протестировал главред «За рулем»

Каким будет перспективный автомобиль «Атом»? Этим вопросом интересуются многие российские автомобилисты, а главный редактор журнала «За рулем» Максим Кондаков удостоился чести протестировать машину уже сейчас. Если быть совсем точным, тесты затронули так называемый «мул», гибрид, где были совмещены платформа «Атом», укомплектованная АКБ, подвеской и электродвигателем, и кузов от китайского Geely Geometry E. Тестирование сложно назвать полноценным, но оно дает представление о то, чего стоит ожидать от «Атома» в плане ходовых качеств.

Российский электромобиль «Атом» протестировал главред «За рулем»

Но сначала несколько технических моментов. Так, практически все кузовные панели «Атома» планируется выпускать из оцинкованной стали. Традиционный вакуумный усилитель тормозов будет заменен электромеханическим, в корпус которого интегрированы блоки ABS и ESP. Особенностью разработки стала оригинальная двухконтурная система охлаждения. Один радиатор обеспечивает необходимый температурный режим работы основных агрегатов, а второй аккумуляторной батареи. Также предусмотрено, что для питания бортовой электроники будет использоваться дополнительная батарея напряжением 12 В, хотя сама платформа работает на напряжении 400 В.

Автомобиль будет оснащаться мотором мощностью 204 л. с. и АКБ 77 Вт*час производства одного из подконтрольных Росатому предприятий. Ожидается, что «Атом» выйдет в 4 версиях. Кроме версии Family, адресованной обычным покупателям, на рынок будут поставляться и версии Delivery, Taxi, ориентированные на службы доставки и таксомоторы. Также есть версия для служб каршеринга. Серийный выпуск машины стартует в 2025 году на заводе «Москвич». Ожидается, что цена «Атома» будет в районе 2 500 000 рублей. Все подробности теста можно узнать из видео ниже.

Ранее мы писали о том, что электрокар «Атом» получит очень необычный руль.

Российский Атом – он едет, даже боком! / Электромобиль Atom первый тест и отзыв


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
avtovesti.com
Exit mobile version