Автомобили

Отечественный электрокар «Атом» получит очень необычный руль

Российские разработчики из АО «КАМА» представили новый руль, который планируется устанавливать в отечественный электрический автомобиль «Атом». Это вторая версия рулевая колеса. Первая была представлена ранее и не выделялась ничем особенным. Зато обновленная версия оказалась крайне необычной и явно вызовет вопросы у автолюбителей. Самое необычное в нем – наличие дисплея. Также на нем появились дополнительные элементы управления, кнопки, поменялась форма и появились функциональные подрулевые переключатели.

Отечественный электрокар «Атом» получит очень необычный руль

По мнению разработчиков, такое решение обеспечит водителям больше комфорта во время управления автомобилем за счет того, что вся необходимая водителю информация будет выводиться на экран. При этом кнопки и переключатели на рулевом колесе будут отвечать за весь имеющийся в машине функционал. Инженеры предусмотрели два варианта управления – сенсорный и при помощи джойстиков. Аналогичные подходы применены в некоторых машинах, участвующих в заездах «Формулы-1».

Новинка российского автопрома «Атом» будет оснащаться силовой установкой, способной за 8 секунд разгонять электрокар до отметки в 100 км/час. При этом запас хода заявлен не менее 500 километров, а восемь минут подключения к зарядке обеспечивают не менее 100 километров пробега. Кроме того, машина получит необычные и красивые распашные двери, а кузов не будет иметь центральной стойки. Выпуск «Атома» будет налажен на заводе «Москвич» в столице, а первые авто ожидается увидеть в салонах в первом полугодии 2025 года.

А недавнее исследование показало, что электрокары гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
yandex.net

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button