Американцы, даже такие состоятельные, как в Apple, точно не станут тратить деньги просто так. Напротив, они к деньгам относятся, как к инструменту инвестиций, находя и покупая то, что в будущем будет приносить им немалые барыши.
Недавно Apple заинтересовалась одним российским брендом. Интерес перерос в переговоры о его покупке и вот сейчас сделка по торговой марке AIRTAG закрыта. Ее сумма не разглашается, но, скорее всего, является солидной.
Компания AIRTAG занималась разработкой и выпуском так называемых меток RFID, встроенных в брелки. На них можно было записывать данные банковских карт. Так же брелоки с такими метками использовались для обеспечения контролируемого доступа в помещения.
Планы Apple в отношение AIRTAG несколько другие. Американская компании намерена делать под этой маркой метки для поиска потерянных вещей на мировой карте. Предполагается, что именно метки обеспечат невероятную точность поиска.