Программа Kickidler, разработанная в России, попала в десятку самых популярных в мире
Разразившаяся в начале 2020 года мировая пандемия COVID-19 помимо прочих глобальных последствий спровоцировала серьезные изменения в деятельности компаний всех уровней. В частности, многие постарались максимально перевести своих сотрудников на удаленную работу из дому. Изучая данную тенденцию, специалисты британской компании провели исследование, решив выяснить, как это отразилось на востребованности программ для контроля над персоналом (в т. ч. работающим удаленно), и какое ПО сейчас пользуется спросом в мире.
Для исследования эксперты выбрали метод сбора, обработки и анализа поисковых запросов в Интернете. Причем без локальных или региональных привязок, чтобы получить объективную обобщенную картину. Результаты исследования экспертов оказались предсказуемыми – в течение 2020 года интерес к ПО для контроля сотрудников в общем вырос на 51%. Но есть в отчете и приятная неожиданность – в ТОП-10 программ по данному направлению попал российский сервис Kickidler. Отечественная система контроля и учета рабочего времени сотрудников высоко ценится в мире, наглядно демонстрируя конкурентоспособность российского ПО не только внутри страны.
В этом же отчете отмечается, что Kickidler в 2020 году также стал одним из лидеров по динамике прироста интереса. Например, в мае программа стала 2-ой самой быстрорастущей в своей нише.
По словам разработчиков, резкий рост спроса на их продукт спровоцирован тем, что COVID-19 вынудил работодателей массово переводить сотрудников на удаленный формат работы. Команда Kickidler же своевременно сориентировалась в изменившейся ситуации и обновила свое ПО, добавив в него специальный функционал «Автокик» для контроля удаленных сотрудников. Реализованные в нем инструменты:
- Система самоконтроля для работника. Он может просто нажать на иконку в системном трее и в любой момент посмотреть инфографику со статистикой по своей продуктивности.
- Система автоматических уведомлений. Руководитель задает программе правила (ограничения на перерывы, опоздания, запуск сайтов и приложений в рабочее время), и при их нарушении на экране работника появляется всплывающее окно с предупреждением.
- Система информационных уведомлений. В ней можно настроить что угодно, вплоть до предложения сделать перерыв при длительной беспрерывной работе.
«Автокик» сделал Kickidler больше ориентированным на удаленных работников, ведь теперь программа взаимодействует непосредственно с ними, не отвлекая руководителя.
Другие функции системы учета рабочего времени Кикидлер:
- Онлайн-мониторинг ПК работников – возможность подключиться к компьютеру и посмотреть, какие задачи в данный момент на нем выполняются.
- Непрерывная запись видео с экрана сотрудника – видео сохраняются на сервере, и при необходимости к ним можно обратиться для проверки.
- Учет рабочего времени – фиксация начала и завершения работы, перерывов, прогулов и опозданий, формирование отчетов.
- Анализ продуктивности – система оценивает каждое действие работника по заданным критериям и создает отчет по его продуктивности за заданный период.
- Кейлоггер – запись всех нажатий на клавиатуру в течение рабочего дня.
- Удаленное управление ПК – к компьютеру работника можно подключиться для работы с ПО, устранения проблем, исправления ошибок.
Kickidler — комплексное решение для автоматизации контроля над сотрудниками и учета их рабочего времени. Руководители все лучше понимают перспективность внедрения этой и подобных систем, и уже активно осваивают их. Компания Gartner – мировой лидер в сфере консалтинга по направлению информационных технологий, провела исследование и выяснила, что в США в 2020 году 80% компаний уже используют или собираются в ближайшее время внедрять такое ПО.
Неплохая прога. Очень помогла нам на удаленку перейти всем офисом. Поставили кикидлер на все ПК и всё. Начальству все видно, рабочий процесс практически не изменился.