Продвинуть мобильное приложение разными способами и методами

Разработка вашего мобильного приложения подошло к своему финишному этапу, и перед вами встал вопрос о его дальнейшем продвижении? Примите наши поздравления! Эта статья будет особенно полезна в данном случае. Из нее вы узнаете о том, как максимально эффективно продвинуть свое мобильное приложение.

Продвинуть мобильное приложение разными способами и методами

Для этого существует определенный комплекс мероприятий, а именно:

  1. Оптимизация приложений с помощью ASO (App Store Optimization).
  2. Постоянная оптимизация и сбор аналитических данных о рекламе продукта.
  3. Призыв к установке приложения новыми пользователями.

Далее речь более подробно пойдет о каждом из этих пунктов.

Оптимизация ASO

Увеличению естественного роста установок вашего мобильного приложения будет в наибольшей степени способствовать именно данная процедура. ASO положительно влияет на увеличение эффективности от созданных рекламных кампаний. Вывод мобильного приложения на лидирующие позиции в топе магазинов App Store и Google Play при помощи оптимизации аппа — это основная суть оптимизации. Говоря простым языком, увеличивается число показов вашего продукта в поисковых запросах вышеописанных сервисов.

Продвинуть мобильное приложение разными способами и методами

Ваше мобильное приложение будет доступно каждому пользователю при выполнении вами следующего комплекса мероприятий:

Выглядит это все довольно легко, но не стоит обольщаться. ASO-оптимизация обладает своими нюансами и отличительными чертами.

Для достижения максимального эффекта от оптимизации рекомендуется пользоваться мотивированным трафиком. Под этим подразумевается выплата определенного вознаграждения пользователю за установку продукта на его гаджет. В интернете можно найти множество вспомогательных сервисов по данному направлению, этот https://advertmobile.net/aso.xhtml один из лучших!

Сбор аналитических данных о рекламе продукта

Постоянный анализ данных о трафике и изучение статистических данных позволяют оптимизировать рекламную компанию.

Продвинуть мобильное приложение разными способами и методами

Число конверсий, оценка качества работы приложения и конкурентоспособность являются результатом проведения данных мероприятий.

Можно выделить 3 главных варианта производства аналитики:

  1. Маркетинговые исследования проводят для определения пользы от рекламы.
  2. Анализ свойств приложения применяют для изучения потребительского поведения клиентов.
  3. Изучение поисковых запросов осуществляют для аналитики популярности продукта в интернете.

Призыв к установке приложения новыми пользователями

Данный способ привлечения новых пользователей основан на рекламе продукта при помощи следующего комплекса мероприятий:

Мало? Более подробную информацию можно найти по ссылке: https://advertmobile.net/


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version