Разработка вашего мобильного приложения подошло к своему финишному этапу, и перед вами встал вопрос о его дальнейшем продвижении? Примите наши поздравления! Эта статья будет особенно полезна в данном случае. Из нее вы узнаете о том, как максимально эффективно продвинуть свое мобильное приложение.
Для этого существует определенный комплекс мероприятий, а именно:
- Оптимизация приложений с помощью ASO (App Store Optimization).
- Постоянная оптимизация и сбор аналитических данных о рекламе продукта.
- Призыв к установке приложения новыми пользователями.
Далее речь более подробно пойдет о каждом из этих пунктов.
Оптимизация ASO
Увеличению естественного роста установок вашего мобильного приложения будет в наибольшей степени способствовать именно данная процедура. ASO положительно влияет на увеличение эффективности от созданных рекламных кампаний. Вывод мобильного приложения на лидирующие позиции в топе магазинов App Store и Google Play при помощи оптимизации аппа — это основная суть оптимизации. Говоря простым языком, увеличивается число показов вашего продукта в поисковых запросах вышеописанных сервисов.
Ваше мобильное приложение будет доступно каждому пользователю при выполнении вами следующего комплекса мероприятий:
- тщательный анализ конкурирующих продуктов с составлением перечня неоспоримых достоинств вашего продукта;
- подбор ключевых запросов и оптимизация по ним, параллельно нужно будет подробно описать возможности приложения;
- качественная и заманчивая иконка — это немаловажный пункт;
- публикация скриншотов рабочей среды также будет полезна;
- тест графических возможностей приложения (A/B) является обязательным действием.
Для достижения максимального эффекта от оптимизации рекомендуется пользоваться мотивированным трафиком. Под этим подразумевается выплата определенного вознаграждения пользователю за установку продукта на его гаджет. В интернете можно найти множество вспомогательных сервисов по данному направлению, этот https://advertmobile.net/aso.xhtml один из лучших!
Сбор аналитических данных о рекламе продукта
Постоянный анализ данных о трафике и изучение статистических данных позволяют оптимизировать рекламную компанию.
Число конверсий, оценка качества работы приложения и конкурентоспособность являются результатом проведения данных мероприятий.
Можно выделить 3 главных варианта производства аналитики:
- Маркетинговые исследования проводят для определения пользы от рекламы.
- Анализ свойств приложения применяют для изучения потребительского поведения клиентов.
- Изучение поисковых запросов осуществляют для аналитики популярности продукта в интернете.
Призыв к установке приложения новыми пользователями
Данный способ привлечения новых пользователей основан на рекламе продукта при помощи следующего комплекса мероприятий:
- Покупка контекстной рекламы. Эта процедура позволяет привлечь трафик на свой продукт при помощи покупки рекламных показов на крупных ресурсах в сети интернет. Метод позволяет находить целевую аудиторию с высокой конверсией благодаря грамотному составлению рекламного блока;
- Приобретение рекламы на медиа пространстве Youtube. Видеоролик с вашим продуктом будет демонстрироваться перед началом определенно тематичных видео на популярных каналах сервиса. Его длина будет примерно равна 15 секундам. Преимуществом данного метода является высокая релевантность, оплачиваются только просмотры;
- Приобретение рекламы в соцсетях. Предложение продукта огромной массе пользователей и обширные возможности таргетирования рекламного объявления позволят значительно продвинуть ваше мобильное приложение;
- Размещение продукта в CPI-сетях. Покупка трафика в других мобильных приложениях при помощи партнерских сетей также позволит популяризировать ваш продукт и найти целевую аудиторию.
Мало? Более подробную информацию можно найти по ссылке: https://advertmobile.net/