Не так давно в инфосреде появился такой термин – суперапп. Под ним понимают приложения, содержащие много разнообразных функций и разделов, которые не имеют непосредственной связи друг с другом. Суперприложения обычно запускают крупные интернет-компании, чтобы обеспечить большую вовлеченность пользователей в свои сервисы.
Российская компания Яндекс серьезно модифицировала собственное приложение «Яндекс.Такси», сделав из него фактически суперапп. В него интегрированы такие сервисы, как «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». В интерфейсе приложения появились соответствующие кнопки, которыми можно инициировать доставку товаров и еды. Так же из «Такси» появилась возможность отправки посылок и доставки на указанный адрес грузов. В будущем разработчики планируют «подружить» приложение с другими сервисами.
Пока нововведение тестируется и доступно только сравнительно небольшой части пользователей. В течение двух ближайших недель новый функционал появится у жителей 33 городов РФ и Казахстана. Предварительно известно, что Яндекс планирует запуск возможности заказа лексредств через приложение, если они отпускаются без рецепта. Другие российские компании (Тинькофф, Сбербанк, ВКонтакте) так же планируют запуск собственных приложений формата суперапп.