«Поломанный» пол в супермаркете — тонкий маркетинг или беспечность?

Торговые сети знают об особенностях человеческого восприятия гораздо больше, чем обычные люди, составляющие большую часть покупателей. Некоторые уже обратили внимание на то, как выполнено напольное покрытие в новых супермаркетах «Пятерочка». На первый взгляд может показаться, что рабочие допустили беспечность и положили плитку на авось. Это проявляется в огромном количестве несостыковок, странных пробелов и, поражающих своей странностью, алогичных элементов. Неужели такую халатную работу могли принять менеджеры?!

«Поломанный» пол в супермаркете — тонкий маркетинг или беспечность?

Этот вопрос начали обсуждать с подачи некоторых пользователей в социальных сетях. Люди недоумевают – столько дорогой плитки практически загублено! Возмущение вполне бы могло быть справедливым, если бы не то, что такой пол можно встреть не в каком-то отдельно взятом магазине. Что же это тогда? Ответ на этот вопрос дотошные пользователи наши в брендбуке. Слайды из него красноречиво говорят о том, что такой дизайн пола был выбран специально. Более того, приведены примеры, «как не надо» делать. То есть, если бы строители ошиблись и сделали пол «симпатичным», с нашей точки зрения, им бы в лучшем случае просто не заплатили, а в худшем бы обязали переделать за свой счет.

За всем этим просматривается тонкий, коварный и продуманный маркетинг. Идея в том, чтобы людям было неприятно смотреть в пол. Это вполне достигается через алогичный узор, составленный из плитки. Это вынуждает покупателей поднимать глаза выше, обращать взор на прилавки и, соответственно, концентрировать внимание на выложенных товарах. Магазин, сделав «несуразный» дизайн пола один раз, получает выгоду все время своего существования. Люди при всех равных условиях будут покупать больше. Впрочем, мы и сами это замечаем, когда заходим в супермаркет за молоком, а выходим с полным пакетом с кассы.

О том, каким безумным может быть маркетинг, читайте в статье о гамбургерах с «человеческим мясом».


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
pikabu.ru
Exit mobile version