Рынок рекламы в России продолжает расти. Эксперты уверены, что в будущем году, он увеличится еще на 10%. Эксперты, оценивая перспективы его развития, делают ставку, главным образом, на продвижение отечественных компаний. Предварительные подсчеты показывают, что их число уже достигло 700, пишет РИА ФАН.
Российские компании хотят громко заявить о себе, стать узнаваемыми. Для этого необходимо увеличить расходы на рекламу, и многие из них готовы платить, понимая, что это инвестиции, которые окупятся сторицей. Ранее уделялось меньше внимания маркетингу, но сейчас, когда конкурирующие с ними сильные компании ушли с отечественного рынка, реклама стала условием, определяющим развитие.
Собранные сведения говорят о том, что в 2022 году, рекламный рынок «просел» на 25 – 30%. Тем не менее в 2023 году стоить ожидать новых заказов. Российские компании будут тратить на рекламу больше на 20%, чем сейчас. Также активными будут и новые бренды, которым важен «быстрый старт» в продажах.
Исследование, проведенное в России недавно, говорит о том, что покупатели все чаще интересуются продукцией и товарами, выпущенными в нашей стране. Реклама в очередной раз может доказать, что является двигателем прогресса.