Интернет

Новые российские бренды обеспечат рост рынка рекламы в 2023 году

Рынок рекламы в России продолжает расти. Эксперты уверены, что в будущем году, он увеличится еще на 10%. Эксперты, оценивая перспективы его развития, делают ставку, главным образом, на продвижение отечественных компаний. Предварительные подсчеты показывают, что их число уже достигло 700, пишет РИА ФАН.

Новые российские бренды обеспечат рост рынка рекламы в 2023 году

Российские компании хотят громко заявить о себе, стать узнаваемыми. Для этого необходимо увеличить расходы на рекламу, и многие из них готовы платить, понимая, что это инвестиции, которые окупятся сторицей. Ранее уделялось меньше внимания маркетингу, но сейчас, когда конкурирующие с ними сильные компании ушли с отечественного рынка, реклама стала условием, определяющим развитие.

Собранные сведения говорят о том, что в 2022 году, рекламный рынок «просел» на 25 – 30%. Тем не менее в 2023 году стоить ожидать новых заказов. Российские компании будут тратить на рекламу больше на 20%, чем сейчас. Также активными будут и новые бренды, которым важен «быстрый старт» в продажах.

Исследование, проведенное в России недавно, говорит о том, что покупатели все чаще интересуются продукцией и товарами, выпущенными в нашей стране. Реклама в очередной раз может доказать, что является двигателем прогресса.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
altaytoday.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button