Netflix в России и в мире продолжает терять свою аудиторию!
Дела у всемирно известного стримингового сервиса Netflix идут не самым лучшим образом. До краха еще далеко, но то, что акции его стали торговаться на 25% ниже, чем было совсем недавно, тоже кое о чем говорит. И во всем виновата, снова, Россия.
Как сообщает издание ФАН, с момента закрытия российского офиса сервис потерял не менее 700 000 российских пользователей. Из них 200 000 перестали пользоваться возможностями стриминга в первом квартале 2022 года. При этом речь идет только о платных подписчиках, обеспечивающих сервису получение доходов.
Если же рассматривать ситуацию с учетом всех стран, где Netflix ведет свою работу, он лишился целого миллиона своих платных подписчиков. Во втором квартале планируется проведение мероприятий, способных выровнять ситуацию и привлечь в сервис новых пользователей.