То, что происходит сейчас, скорее всего, не имеет прецедентов. Работодатели фактически распустили штат – люди, или на удаленной работе, или на карантине. Из-за угрозы коронавируса не рекомендовано посещение общественных мест и мест массового скопления людей. Люди вынуждены сидеть дома и скучают. Однако, находятся и те, кто пытается «спасти их от скуки».
Это различные сервисы по предоставлению контент-услуг. Они объявляют о мерах поддержки пользователей в условиях угрозы распространения коронавируса и предлагают бесплатное пользование своими услугами. Выглядит это, действительно, здорово – возможность смотреть сериалы, слушать музыку и играть «на шару» вдохновляет и бодрит.
Тем не менее, не все сервисы до конца остаются честными с пользователями. Об этом предупреждает Роспотребнадзор. Дело в том, что часть из них предлагают оформить в рамках акции подписку за символическую плату, например, за 1 рубль с привязкой банковской карты. После окончания акции с карты будет списываться плата. Это может стать неприятным сюрпризом, ведь стоимость подписки может быть высокой. А если таких подписок будет оформлено несколько?
Исходя из этого специалисты ведомства выработали рекомендации для пользователей. Они предусматривают внимательное изучение договора на подключение подписки до его заключения. Особое внимание следует уделить таким его пунктам, как стоимость подписки по окончании акции, порядок прекращения действия договора по инициативе пользователя, детали привязки карты и автоматической подписки. Кроме того, нужно обязательно помнить, какие подписки и когда были подключены и вовремя управлять ими. Если внять рекомендациям, то риски необоснованных финансовых трат можно свести к минимуму.