Интернет-магазины

На Alibaba новый рекорд продаж – 30 мдрд. долларов менее, чем за день!

День, когда начинается самая главная распродажа года, ждут все. Эго ждут не только потенциальные покупатели, решившие прикупить с хорошей скидкой новый смартфон, или пару обуви, но и сами продавцы.

Для них распродажа не менее выгодна, чем для покупателей. Крупные торговые площадки могут за день, или несколько дней, «поднять» столько денег, сколько зарабатывают за несколько недель, или даже месяцев! Этот год был рекордно удачным для них. Это в полной мере отображено в отчете, опубликованном китайской компанией Alibaba Group.

На Alibaba новый рекорд продаж – 30 мдрд. долларов менее, чем за день!
Фото с сайта i.ytimg.com

Так, менее, чем за день, через все площадки, контролируемые Alibaba, было продано товаров на сумму более 30 миллиардов долларов! Но еще больше впечатляют другие цифры. Оказывается, только за первый час с момента старта распродажи в честь дня Холостяков покупатели сделали заказов на сумму 12 миллиардов долларов. А еще через полчаса эта сумма достигла 16.3 миллиарда.

Согласно статистике, полуторачасовые продажи примерно соответствуют половине выручки от распродажи в 2018 году. Что касается числа заказов, то оно превысило милллиард, а число заказчиков оказалось более 500 000 тысяч. Участниками же прошлогодней распродажи стали всего 400 000 пользователей. Самые активные покупатели живут в Китае, России и Аргентине.

Если вы пока ничего не купили на распродаже 11.11.2019, то это не повод расстраиваться. Скидки все еще «работают», а нераспроданных товаров еще очень много. Скидки ждут вас, посетите главную распродажу года прямо сейчас!


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
alizila.com

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button