Кибербезопасность

Мошенники организовали полноценный call-центр в одном из СИЗО

Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией, когда на телефон поступает вызов с незнакомого номера. Если ответить на такой звонок, то незнакомец на «другом конце провода» начинает убеждать вас, что работник банка и требует под разными предлогами данные ваших карт. Стоит немного пообщаться с ним и становится понятно, что это мошенник. Учитывая, что таких случаев становится все больше, многие задаются вопросами – откуда звонят мошенники-разводилы?

Ответ нашелся в недавней новости. Сотрудники СК и ФСБ «накрыли» в одном из следственных изоляторов столицы полноценный call-центр, где «работали» сидельцы. Главной их задачей был отъем денег у населения. Работа была невозможна без содействия сотрудников учреждения. Мошенникам помогали, как минимум, двое офицеров. В их обязанности входило обеспечение коллектива мошенников такими атрибутами, как мобильные телефоны и новые СИМ-карты. Так же в их ведении был и бесперебойный доступ к интернет.

Мошенники организовали полноценный call-центр в одном из СИЗО
Фото img.rg.ru

Дело было поставлено на поток. Сидельцы, увидев врывающихся оперативников, попытались уничтожить «бухгалтерию», но это не удалось. Согласно записей, сотрудникам СИЗО было передано порядка 5 000 000 рублей, а еще 7 000 000 было потрачено на приобретение различного оборудования, телефонов и СИМ-карт. Смартфоны, модемы и другой инструментарий мошеннического промысла хранился в тайниках – в предметах мебели были выдолблены углубления.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button