Интернет стал глобальным и самым востребованным средством массовой информации. Другие средства, такие, как телевидение и радио, начали заметно отставать в эффективности и охвате аудитории.
Пользователи очень много времени проводят на своих страничках социальных сетей. Именно там можно найти все самые свежие новости и пообщаться с теми, кто интересен. Если вы хотите, чтобы вас услышали, обратитесь к услугам социальных сетей.
Именно по такому принципу начало работать ведомство МЧС. Недавно стало известно, что между этой солидной структурой и Mail.Ru Group было заключено соглашение о начале оповещения пользователей через соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Часто бывает так, что социальные сети становятся единственным способом связи с внешним миром в чрезвычайных ситуациях. Теперь те кто, оказывается в эпицентре таких ЧС или поблизости от них, будут извещаться об этом через соцсети.
При этом до пользователей доводится информация, которая позволит избежать проблем. Это подробные инструкции о том, что нужно делать и что не нужно делать при возникновении ЧС, контактные телефоны горячих линий, консульств или посольств, полиции, лечебных учреждений, информация об общем развитии ситуации в проблемной зоне.
Данная система оповещения уже «обкатана» МЧС
Перед внедрением системы оповещения, МЧС уже «обкатало» ее, опробовав ее действенность во время недавних террористических актов, произошедших в Париже и Ницце. Многие пользователи, находящиеся во время этих и других экстренных ситуаций, были оповещены именно через группы социальных сетей. Система уже доказала свою эффективность. Благодаря такому новому способу информирования, введенному МЧС, удалось избежать возможных жертв.