Автомобили

Лондонский стартап представил педальный грузовик

Настоящий педальный грузовик появился в Лондоне. ePack, детище стартапа Cityshuttle, уже облюбовали местные курьерские службы, а в сервисах такси он появится до конца 2024 года. Предполагается, что новинка сможет выступить в качестве эффективной и экологичной замены традиционных в логистике автомобилей. Новинка оснащается электромотором мощностью 250 Вт, который разгоняет транспорт до скорости 25 км/час.

Лондонский стартап представил педальный грузовик

Педальный привод необходим только тогда, когда ePack загружен под завязку, чтобы снизить нагрузку на батарею и штатный двигатель. Сообщается, что модель располагает запасом хода до 100 километров, а максимальный вес полезной нагрузки составляет 350 килограммов. За счет вместимости прицепа 4000 литров грузовичок может доставлять не только сравнительно тяжелые, но и довольно габаритные товары. При этом ePack может передвигаться даже по велосипедным дорожкам – ширина машины всего 90 сантиметров.

Если же судить по длине 5 метров, то это полноценный автомобиль для бизнеса. Он катится на шести колесах размером 20 дюймов, а прицеп имеет штатный дисплей для показа рекламных баннеров. Корпус новинки выполнен из прочного стекловолокна, но в будущем будет задействован переработанный пластик. Грузовик получил дисковую тормозную систему, сейф и запираемую на ключ дверь, оборудован противоугонной сигнализацией. Новинка доступна бизнесу на условиях лизинга или аренды. Число компаний, интересующихся ePack, заметно выросло на фоне его успешных применений.

А беспилотный грузовик без кабины «Урал» вышел на испытания в России.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
mail.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button