Автомобили

Беспилотный грузовик без кабины «Урал» вышел на испытания

Разработчики из Магнитогорска вывели на испытания грузовой беспилотный автомобиль «Урал». У детища завода ММК-МЕТИЗ нет кабины. От нее отказались по принципиальному соображению – она совершенно не нужна беспилотному авто. Этот автомобиль относится к машинам третьего уровня автономности. Все детали его поведения на дороге находятся под контролем оператора. В планы разработчиков входит непрерывное улучшение систем, компонентов автомобиля и, конечно, автопилота. При достижении им пятого уровня автономности, беспилотник сможет передвигаться по дорогам общего пользования также безопасно, как и другие авто.

Беспилотный грузовик без кабины «Урал» вышел на испытания

Новый «Урал-432067-73» отвечает требованиям компактности — его длина составляет всего 6,5, а высота не превышает 2,3 м. Сразу за моторным отсеком начинается грузовая платформа. По своим техническим характеристикам он приближен к обычным грузовым машинам. Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач. Машина способна осуществлять перевозку грузов массой до пяти тонн. По словам заводчан, ежедневная эксплуатация новинки позволит полностью окупить затраты на покупку такого авто всего за 2 – 3 года.

Внимание привлекает и необычная раскраска нового «Урала». Машина выкрашена в зеленый и оранжевый цвета. Ее эксплуатация возможна в любых климатических зонах независимо от времени суток. Автомобиль насыщен новациями и технологиями. Программное обеспечение и часть электронного оборудования для новинки были поставлены компанией НПО «Андроидная техника», ранее ставшей известной как разработчик робота FEDOR. Ожидается, что разработка успешно пройдет тестирование и заинтересует потенциальных заказчиков.

По материалам
abnews.ru

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button