Liebherr представила «грузовой сегвей», способный перевозить более 130 тонн груза

Классическая компоновка грузовых автомобилей может претерпеть серьезные изменения. Новый 140-тонный самосвал Liebherr S1 Vision представляет собой революционный подход к проектированию тяжёлой техники. Отличаясь от уже существующих моделей, S1 Vision — это автономное одноосное шасси с двумя мощными электромоторами, передающими энергию на массивные безвоздушные шины, способные выдерживать нагрузку до 131 тонн.

Liebherr представила «грузовой сегвей», способный перевозить более 130 тонн груза

Концепция S1 Vision была разработана компанией Liebherr с целью оптимизации конструкции и сосредоточения внимания на основных функциональных возможностях.  В результате, получена платформа с повышенной ремонтопригодностью: доступность ключевых компонентов упрощает обслуживание и замену изношенных деталей. Электродвигатель минимизирует объём работ по техническому обслуживанию, сокращая время простоя и повышая эффективность работы.

Универсальный и маневренный S1 Vision, способен выполнять повороты с нулевым радиусом. Это открывают широкие возможности его применения в различных областях. Приоритетными могут стать такие, как сельское хозяйство, строительство и горное производство. Безопасность S1 Vision обеспечивается оригинальной системой выравнивания нагрузки автоматически. При этом гарантируется максимальная устойчивость даже во время работы на неровных поверхностях.

Компания Liebherr готовится показать новинку публике на выставке специальной и строительной техники в городе Мюнхене. Данный проект уже номинирован на престижную для машиностроителей премию bauma Innovation Award. По оценкам экспертов, он имеет реальные шансы на победу. На лицо нестандартный, но вполне жизнеспособный инженерный подход, который может оказаться весьма популярным даже при всей его необычности.

Тем временем КАМАЗ представил беспилотный грузовик Юпитер 30 для работы в карьере.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version