Автомобили

100 км на энергии солнца, скорость, вес и это не Tesla

Технологии не стоят на месте. Производители электромобилей ищут новые возможности поднять запас хода и одновременно сделать их менее зависимыми от зарядных станций. Интересный автомобиль недавно анонсировала компания Humble Motors из американской Калифорнии. Этот внедорожник оснащен интегрированными в крышу солнечными батареями.

100 км на энергии солнца, скорость, вес и это не Tesla
Фото: tr.motor1.com

Решение новое, нестандартное, но выигрышное –  7,5 квадратных метров батарей дают возможность проезжать до 100 километров в сутки, не прибегая к зарядке от традиционных источников. Это главная из новаций, но не единственная. Разработчики постарались сделать внедорожник мощным и быстрым. Легче, мощнее и быстрее, чем один из его главных конкурентов Tesla Model S Plaid. Новинка развивает 1020 л. с при весе в 1814 килограммов. За счет более современных конструкторских решений Humble One разгоняется быстрее сравниваемой с ним Tesla до первой сотни почти на 2 секунды.

100 км на энергии солнца, скорость, вес и это не Tesla
Фото: tr.motor1.com

Однако, стоит понимать, что преимущества новинки раскрываются только при использовании в жарком климате, где много яркого солнца. Да и к заявлению о «7.5 метрах солнечных панелей на крыше» можно придраться. Вообще-то, на крыше расположено только 4,5 кв.м. панелей. Остальные три могут быть задействованы только на парковке – их нужно раскладывать. В то же время, на новинку уже сформировался спрос. Предварительно заказаны автомобили на сумму в 20 000 000 долларов при стоимости 109 000 долларов за один автомобиль.

100 км на энергии солнца, скорость, вес и это не Tesla
Фото: tr.motor1.com

Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button