ИнтернетОбзорыСоздание сайта

Обзор конструктора лендингов uLanding

Компания uKit Group порадовала пользователей созданием нового продукта — конструктора лендингов uLanding со встроенной системой веб-аналитики и профессиональными маркетинговыми инструментами. Платформа будет интересна всем, кто занимается конвертацией трафика в деньги, построением эффективных моделей продающих страниц, изучением интересов и поведенческих факторов целевой аудитории.

Обзор конструктора лендингов uLanding

Сравнивая uLanding с аналогичными сервисами, можно выделить ряд преимуществ: максимально упрощенный процесс создания высококонверсионных лендингов, большой выбор встроенных бизнес-инструментов и интегрированных приложений, мощная система аналитики, доступная стоимость, Рассмотрим пошаговый алгоритм создания сайта на платформе uLanding.

Начало работы

Создать пользовательский аккаунт можно несколькими способами:

  • ввести адрес электронной почты и придумать пароль. В этом случае на email придет письмо с подтверждением регистрации;
  • войти, используя аккаунт в одной социальных сетей. Среди вариантов есть даже система комментирования Disqus;
  • авторизироваться с помощью глобального uID-профиля в системе uCoz.

Обзор конструктора лендингов uLanding

После регистрации пользователь попадает в личный кабинет, где осуществляется работа с проектами. В зависимости от тарифного плана вебмастер может создать от 1 до 10 проектов, присвоив каждому из них название и поддомен сервиса. Внутри проекта будут размещаться варианты лендинга для дальнейшего тестирования и определения наиболее результативного из них.

Шаблоны и дизайн

В основу принципа группировки шаблонов разработчики заложили идею создания сайта:

  • карточка компании — интернет-представительство компании, фирмы, частного предпринимателя, фрилансера;
  • маркетинговая акция — популяризация бренда, проведение рекламных компаний в Сети с целью продвижения товаров/услуг;
  • мобильное приложение — сайт, предназначенный для использования в качестве мобильного приложения;
  • сбор заявок — подписная страница для сбора контактных данных интернет-пользователей и обработки заявок;
  • товарная витрина — демонстрация товаров или услуг и организация онлайн-продаж.

Внешний вид выбранного шаблона можно полностью изменить путем удаления лишних блоков, замены или добавления новых из встроенной библиотеки. Среди шаблонов блоков также есть пустые блоки с контейнером и резиновые.

uLanding хорошо стартовал. Для первой версии сервис выглядит очень хорошо. Уже сейчас понятны направления дальнейшего развития – наращивание количества доступных шаблонов, интеграция дополнительных средств анализа конверсии, привлечения трафика и добавление новых готовых блоков. Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Каждый макет сайта выполнен в нескольких цветовых вариантах, кроме этого, вебмастер создать индивидуальную схему, указав цвет фона и шрифтов. В качестве фона также может быть использована картинка из фотобанка сервиса, загруженная с компьютера или социальной сети.

Чтобы сайт смотрелся гармонично, шрифты используются парами. Сервис предлагает 4 шрифтовые пары, но при необходимости можно составить собственный вариант. Отдельно к сайту подключаются «шапка» и подвал», настраивается анимация виджетов, активируется версия сайта для слабовидящих.

Функционал

Элементы сайта и функциональные инструменты представлены в виде виджетов, объединенных в категории:

  • основные — используемые в большинстве landing page элементы (меню, текст, заголовки, картинки, слайдер, иконки, целевая кнопка);
  • структура — элементы для создания эстетичных границ и отступов на странице между блоками (разделитель, пробел);
  • контент — инструменты для повышения конверсии (профессиональные таблицы, прайс-листы, отзывы, списки, таймер и пр.);
  • внешние — интегрированные в платформу приложения (торговая площадка Ecwid, блок соц.кнопок AddThis сайдбар, виджет погоды);
  • медиа — загрузка файлов всех типов для скачивания, размещение видео с YouTube или иного видеохостинга, а также аудиофайлов с сервиса SoundCloud;
  • контакты — инструменты для взаимодействия с пользователями (callback, онлайн-консультант, форма обратной связи, картографический сервис, сервис почтовых отправлений);
  • социальные — социализация сайта путем размещения ссылок на аккаунты в социальных сетях, новости от бизнес-страниц в FB, Twitter, Instagram, Pinterest, подписчики групп ВКонтакте, ОК.

В личном кабинете имеется возможность вставки произвольного html-кода на все или отдельные страницы лендинга.

Тестирование и анализ

Основной фишкой конструктора является возможность проведения маркетингового тестирования нескольких вариантов страниц для выведения наиболее эффективной формулы. Объектом тестирования может быть структура страницы, различные варианты контента или функционала.

Обзор конструктора лендингов uLanding

Тестирование проводится внутри проекта путем создания лендингов, каждому из которых присваивается уникальный URL на основании доменного имени проекта. Чтобы ускорить процесс тестирования следует использовать функцию дублирования страниц. В тестирование можно включить все созданные страницы или выборочно.

Конструктор uLanding выделяется на фоне аналогичных сервисов сочетанием простоты создания и управления сайтами с широкими возможностями по сбору статистики и тестированию их эффективности. Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Обзор конструктора лендингов uLanding

В процессе тестирования системой будут сформированы определенные показатели для анализа:

  • подробная статистика (при условии подключения сервиса Google Analytics);
  • информация по всем лидам, независимо от их первоисточника, с указанием даты, времени, названия проекта и адреса лендинга. Для получения более детальной информации имеется возможность интегрировать систему учета клиентов и сделок amoCRM.

SEO-настройки

Возможности сео-оптимизации сайта в конструкторе минимальные, так как лендинги довольно сложно продвинуть бесплатными естественными методами. Тем не менее вебмастер может заполнить основные метатеги (Title, Description и Keywords) для созданных страниц, предоставив необходимые данные поисковым роботам.

Если компания официально зарегистрирована, целесообразно указать ее юридический адрес сервису Яндекс.Карты или Bing карты. Это придаст значимости проекту в глазах клиентов и поисковых систем.

Продвижение любого бизнес-сайта будет весьма проблематичным при отсутствии грамотно выбранного домена второго уровня. Платформа uLanding позволяет легко присоединить к лендингу адрес сайта, приобретенный у любого регистратора доменных имен.

Тарифы

В конструкторе действует 3 тарифных плана, рассчитанных на бизнес-процессы различных масштабов:

  1. Начальный. Тариф ориентирован на молодые компании и начинающих интернет-предпринимателей. Позволяет создать 1 проект и 5 лендингов. Стоимость – 8,99$/месяц.
  2. Бизнес. Пакет включает в себя 3 проекта и 30 лендингов. Подойдет представителям среднего бизнеса, арбитражникам, которые нуждаются в одновременном тестировании нескольких веб-проектов. Стоимость – 14,99$/месяц.
  3. Продвинутый. Возможности тарифа могут быть использованы крупными компаниями, веб-студиями, профессиональными интернет-маркетологами и трафик-менеджерами – 10 проектов и 1000 лендингов. Стоимость 24,99$/месяц.

Действующая система скидок предлагает сэкономить от 5% до 30% в зависимости от периода единовременной оплаты.

Выводы

Конструктор uLanding можно назвать универсальной платформой, поскольку разработчики позаботились как о начинающих предпринимателях и вебмастерах, так и людях, чья деятельность связана с изучением интернет-маркетинга и привлечением трафика. Наряду с дружелюбным интерфейсом, простой панелью управления и удобным визуальным редактором, сервис предоставляет современные маркетинговые инструменты для проведения исследований различной сложности. Так как тестированию подвергалась релиз-версия платформы, существует вероятность, что число функциональных инструментов со временем будет расти, а их качество совершенствоваться.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Один комментарий

Добавить комментарий

Back to top button