Разное

Какой должна быть почта для бизнеса?

Практически все, у кого есть компьютер или смартфон, пользуются электронной почтой. Это доступный и надежный сервис для обмена разнообразной информацией. И если обычным пользователям «мыло» необходимо для личных нужд (переписка, общение, регистрация на сайтах), то бизнесу почта нужна для поддержания бизнес-процессов в компании.

Какой должна быть почта для бизнеса?

Сотрудники внутри компании пишут друг другу сообщения, отправляют нужные файлы. Это ускоряет взаимодействие и улучает эффективность каждого из них. Любая компания, лишенная возможностей коммуникации между сотрудниками, будет испытывать серьезные проблемы. Поэтому важно наладить обмен письмами оптимальным образом.

Следует понимать, что есть несколько подходов, актуальность которых сильно зависит от масштабов компании, направленности ее деятельности, разветвленности инфраструктуры и финансовых возможностей. Нужно принимать во внимание все это прежде, чем сделать выбор. Стоит рассмотреть три варианта организации работы электронной почты, чтобы выбор был максимально осмысленным.

Основные варианты организации корпоративной почты

Самый сложный и дорогой — использование выделенного почтового сервера. Пользователь получает доступ к тонким настройкам сервера и домена и может оперативно контролировать надежность и весь процесс работы. Однако, потребуются материальные вложения и специалисты, способные выполнить настройку оборудования под задачи именно вашего бизнеса. Например, настройка почтового сервера Ubuntu должна выполняться только специалистами с реальным опытом работы, иначе сохраняется вероятность сбоев из-за некорректных значений параметров.

Самый доступный и малозатратный способ – это почта в любом крупном почтовом сервисе. На каждого сотрудника регистрируется почтовый ящик. Никакой платы за это не предусматривается, зато есть некоторые ограничения. Нельзя настраивать ящик, обмен большими файлами невозможен, а все красивые имена уже давно заняты. Кроме того, есть репутационный минус – клиенты и партнеры будут сомневаться начинать отношения с компаний, присылающей им договоры с «обычных» адресов.

Есть еще вариант – почта на домене. Его используют, пожалуй, большинство компаний. Для этого нужно зарегистрировать домен, который будет совпадать с названием бренда или будет похожим на него. Затем, можно в любом сервисе организовать почтовый сервер. Как правило, сам сервер предоставляется на бесплатной основе. Платить придется только за обслуживание домена – небольшой платеж, взимается ежегодно.

К его преимуществам можно отнести широкий функционал и возможность использования не только стандартного web-интерфейса, но и практически любого удобного почтового клиента. Минусы тоже есть. Это отсутствие возможностей тонкой настройки и невозможность влияния на работу сервера, устранение сбоев.

Какой вариант выбрать?

В данном вопросе лучше руководствоваться потребностями компании и бюджетом. При возникновении сомнений, лучше обратиться к специалистам. Скажем, компания serverspace сориентирует не только в вопросах организации корпоративной почты, но и по целому ряду других, непосредственно связанных с развертыванием виртуальных серверов, настроек сетевой схемы, заказом SSL-сертификатов, управлению доменными зонами и оперативным мониторингом.

Имея солидный опыт, компания присутствует в 7 странах. За 12 лет работы специалистами были созданы уникальные наработки, которые обеспечивают высокое качество оказания услуг. Компания делает ставку на повышенную безопасность, повышенную производительность решений и оборудование класса Enterprise.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button