Хорошо, когда есть возможность пользования услугами мобильных операторов. Сотовые компании предлагают такой широкий ассортимент услуг, что среди них можно найти все, что может потребоваться даже самому требовательному абоненту для комфортного общения и развлечений. Но вся беда в том, что услуги эти платные, иногда довольно дорогие, а стать их «счастливым пользователем», может кто угодно. При этом люди «ничего не подключают», но регулярно расстаются с некоторыми суммами денег, которые оседают в мошне сотового оператора.
Пользователю, например, поступает безобидное СМС, а в нем подарок – бесплатная подписка на сервис. Если человек не отказывается от него, он становится тем самым «счастливым пользователем». В СМС указывается это условие и даже, как правило, есть команда для отключения, но как часто лично вы читаете такие вот СМС?! Что делать, если подписка (подписки) уже подключены? На самом деле, отключение услуг и подписок выполнить несложно, если знать, как и что делать. Вот все доступные способы отключения.
Во-первых, можно воспользоваться мобильным приложением оператора. Это удобно и позволяет «держать» свой тариф и подключенные услуги в руках в буквальном смысле. Но мобильное приложение может не отображать все подключенные услуги, или найти их может быть сложно для неискушенного пользователя.
Этой проблемы нету на сайте оператора, где в личном кабинете абонент может получить гораздо более полную информацию о своем номере, ТП и услугах. Поэтому есть основания считать личный кабинет все же наиболее удобным способом отключения услуг, подписок и опций.
Есть возможность отключить услугу, просто позвонив в поддержку оператора. Но тут тоже есть особенности – нужно точно знать, что ты хочешь, и уметь правильно формулировать свои желания. Часто между оператором и абонентом общение не складывается.
Если у вас кнопочная «звонилка», можно управлять подключением и отключением услуг отправкой коротких USSD-кодов. Но в этом случае нужно точно знать какой код используется для той или иной услуги. В противном случае можно сделать только хуже.
Если абонент «не дружит» с интернетом или у него нет желания отключать услуги самостоятельно, ему прямой путь в салон оператора связи. Работники салона помогут разобраться с перечнем услуг и отключат те, что больше не требуются. Но нужно понимать, что им еще нужно грамотно объяснить, чего именно вы от них хотите. И будьте на стороже – не редки случаи, когда зайдя в салон «на минутку», люди уходили с телефонами, купленными в кредит и новыми подключенными услугами.